Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
  • В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
  • По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
  • В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Никита Шмелев

Кстати да, как Сбер перестал быть банком и стал экосистемой, мне "посчастливилось" оказаться пару раз в его отделениях. Когда ты разговариваешь с сотрудником о банковских операциях, а тебе параллельно впаривают подписку на Сбер Звук, создаётся впечатление, что ты не в банке, а на рынке. Причём девушка, которая "продавала" мне подписку, ни разу, по её словам, не пользовалась ни Boom ом, ни Spotifу и т.д., но уверяла что Сбер Звук в разы круче. И ладно мне, но когда эти подписки подключают бабушкам, которые пришли платёжки оплатить, ну это уже как-то... Сомневаюсь, что они будут ими пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

Давно пора как то законодательно ограничить это расползание компаний вне изначальных сфер деятельности. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Совершенно тупая затея

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Почему-то нормально работает на рынке букмекерства, ИТ (льготами), страховых, и еще много где.. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ну вы ответьте на вопрос почему и все на свои места встанет. 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда