Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции
Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».
- Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
- Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
- В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
- В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
- «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
- По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
- В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
показов
26K
открытий
Все, чего касается Сбербанк, становится токсичным гавном) сам не смотрю окко, когда есть гораздо интереснее тот же Кинопоиск, который прогрессирует))
Каталог то у ОККО вроде существенно шире Кинопоиска, если брать тариф за 400₽.
А если взять подписку Кинопаба за 700₽/6 мес, так вообще огонь
ага. и смотреть с врезанной ими же рекламой.
Никакой рекламы нет) это не онлайн резки с казино три топора) есть и 4к фильмы + у каждого релиза несколько звуковых дорожек, так же и объемного звучания)
ну да, рассказывайте владельцу их подписки. нравится вам совковый сервис - кто против. а я там только передачи с тв смотрю.
Вы может путаете с каким то др сервисом?
kino.pub забаненный роскомнадзором пиратский сервис, куда надо ходить через зеркало или через vpn. Чтобы поставить на андроид нужно скачать приожение с их сайта, а чтобы на ios/tvos прикинуться тестировщиков в testflight.
Это оно же? Я ничего не путаю?
Мало того, там хамоватая поддержка и можно не досмотреть кино просто потому что оно там поломалось. А когда его починят, вас естественно не уведомят, потому что "что вы хотели за такие деньги".
Поэтому я предпочитаю платить Netflixу, Кинопоиск+HBO и Apple TV, и не знать проблем. Ну и немного пиратить с торрентов. По цене получается примерно как подписка на окко, но выбор куда шире и качество куда выше чем на кинопабе. А кинопабу в моей жизни место ровно как отслеживалке тв-передач и российских тв-сериалов с возможностью посмотреть в любое удобное время.
Сергей, странно, у меня реально таких проблем нет. Сижу уже 2 года и проблем не знаю. Юзаю на ATV4K, доволен сервисом. Правда через Qello с подменной DNS.
Ну если вы смотрите то, что смотрит прямо сейчас толпа народу, то да, проблем и не будет. Толпа же сразу взвоет, а толпы они боятся. А если вам уже надоели спецэффекты и от кино вы хотите сюжета, хорошей актерской игры, то скорее всего вы будете смотреть то, что толпа не смотрит и наткнетесь таки рано или поздно на описываемые проблемы. Я кинопабом пользуюсь уже лет пять. Однажды они чинили одну серию симпсонов больше месяца. И самое неприятное - ничего со временем не меняется. Все то же хамство на канале поддержки - "мы дартатньяны, а вы нахлебники". Это я по тому что там вижу сужу. Сам с ними уже не связываюсь совсем.
Да я не смотрю, как раз таки, то что смотрит толпа. Видимо неудачный опыт у вас. К счастью у меня таких проблем нет. Пару раз ложился сервис из-за попыток Роскомнадзора забанить очередную соцсеть и тем самым накрывали кучу сервисов, но это не их вина, а вина рукожопов кремлевских.
А как насчет рекламы которую они впиливают? Тоже устраивает?
Берете фильм с рекламой на кинопабе, идете на кинозал, например, и с вероятностью 90% найдете там то же самое, с тем же переводом, но без рекламы. А мы им еще и платим.
Мутный сервис, который даже стесняется нормальную абонентскую плату брать просто потому что понимает, что не тянет на качественный сервис совсем никак. А так никуда бы вы не делись и 500 в месяц платили бы. Конкурентов-то в вашем понимании все равно у них нет.
Повторюсь, рекламы нет. Я на знаю о какой рекламе вы говорите. Максимум что бывает, так это звуковая дорожка, в которой скажут: Озвучено специально для Кинопаб. И на этом вся реклама. Вот и сомнения появились о том ли сервисе вы говорите) у меня в окружении человек 20 сидят на кинопабе, и все довольны.
Вы не шутите? С кинопаба пропали звуковые вставки про казино?
Ну вообще не попадалось. Обычно с рекламой ранние релизы, которые еще в кино, но когда они появляются на всех площадках, то и аудио-дорожки сразу лицензии добавляются
Ну вот я про них и говорил. Если вы возьмете этот же фильм с других площадок (торрентов) - рекламы там с большой вероятностью не будет. Я просто фильмы в основном беру с торрентов и складываю на хранилку, чтобы посмотреть потом как-нибудь. в итоге вижу что на тореннтах и что в кинопабе. То что рекламы впиливает туда кто-то близкий у процессу сомнений не вызывает.
Неее вы меня не поняли. Появился к примеру кинг-конг против годзилы ровно спустя 2 дня как начался прокат в кино, видео-ряд идеальный, а вот дорожка звуковая Г и с рекламой была, но этого фильма не было еще нигде, кроме как в кино-театрах. И вот как только он появился на площадках, тут же и аудио-дорожка нормальная подъехала. Тут просто надо быть разумным человеком, не более, и подождать релиза официального
я однажды, пару-тройку лет назад, наткнулся на ситуацию когда в нормальном фильме, который моно было взять с кинозала была реклама. Туда они еще не обнаглели ставить рекламу, но возможно, раз уже есть "озвучено специально для кинопаб" они перестали страдать этой хренью. Но сипсонов они мне чинили еще совсем недавно. С тех тв-программы и сериалы на кинопабе смотрю только русские. Пару раз была ситуация когда фильм переставал воспроизводиться и все равно приходилось идти на кинозал и качать его оттуда. А раз такая пьянка, да еще за 10 минут до конца, может быть стоит сразу на кинозал за кино ходить? Так что мое мнение так и останется таковым, что это хороший сервис для тех кому качество сервис и качество не важнее цены.