Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции
Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».
- Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
- Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
- В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
- В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
- «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
- По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
- В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
показов
26K
открытий
Суть в том что у конкурентов больше контента и меньше цена.
КинопоискHD - площадка на которой большое количество контента, так же все больше эксклюзивного 199₽, а если ещё и плюс взять от Яндекса то вообще выгодно.
IVI - так же много контента и тоже за небольшую плату, на площадке есть старые фильмы которых нет даже на торрентах, огромная база в общем.
Да даже ТНТ ПРЕМЬЕР радует количеством оригинального и хорошего контента.
Тем временем Окко даёт нам возможность за 199 рублей насладится настолько маленьким количеством фильмов что даже смешно. Подписка максимум - единственная хорошая вещь на этом сервисе, однако зачем платить 800₽ ? Когда можно купить подписку на нетфликс в эту же цену 😂
P.s. К слову пару матчей посмотреть не удалось из-за технических перебоев.
Ну, имхо качество контента у Иви хромает сильно. Ещё и реклама очень сильно раздражает.
С качеством согласен, а рекламы вроде нет по подписке.