Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции
Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».
- Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
- Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
- В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
- В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
- «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
- По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
- В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
показов
26K
открытий
Просто отвалились те, кому его в отделениях сбера впихивают. Да и в последнее время там мало чего интересного появляется, даже Кинопоиск пободрее контент свежий добавляет.
100%. Не только в отделениях Сбера дело конечно. Они подсадили народ на промокоды с бесплатными периодами, при чем которые стакаются и работают для старых клиентов и/или с активной подпиской. Чего они ещё ожидали при таком подходе - непонятно.
Промокоды... На ОККО промокод на 2 недели, на Кинопоиске - постоянная вылезающая всюду в рекламе в соцсетях на 2 месяца. Норм так?
Ошибаетесь, у OKKO часто промокоды на 30, 45 и даже 60 дней. Чаще это реферальные коды и работают для новых или старых без активной подписки. А обычные на 14 дней часто работают даже на аккаунтах с активной подпиской, которая просто продляется кодом, поэтому ты можешь не платить достаточно долго.
А с учетом, что в OKKO только фильмы/сериалы, а у Яндекс.Плюса ещё много всего, то когда у тебя кончится бесплатный период на OKKO, не факт, что ты сразу будешь продлять за деньги, фильмец можно и потом глянуть, ну или в интернете. А многие пользователи Плюса пользуются им чуть ли не ежедневно (фильмы, музыка, кэшбэк, плюшки на Маркете и прочее). Ну и у Я.Плюса коды и акции редко работают для аккаунтов с активной подпиской.
"А обычные на 14 дней часто работают даже на аккаунтах с активной подпиской".
На ОККО есть тот косяк, что ОДНОВРЕМЕННО работать даже две подписки, увы. А то, что по завершении одной можно включить на 14 дней промокод - да.
Другие промокоды (если активируешь их при действующей подписке) уходят в "Подарки", да. То есть грубо говоря можно наспамить себе на год вперёд подписку.
Я как-то обнаружил у себя действующими одновременно две подписки, причем именно одновременно действующими, а не одна действует, а другая "отложена" до окончания предыдущей. Это косяк конкретный
А какие именно подписки? У Яндекса кстати тоже такое может быть, если, например, у тебя уже подключён Плюс и ты подключаешь его ещё раз по персональному предложению Мегафона или ещё кого.