{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создание подкаста. Первые неудачи

Добро пожаловать на мой канал! Я – Лиза Волкова, и здесь буду рассказывать о том, как я и мои две подружки: Аня Александрова и Аня Орлова пытаемся взорвать подкаст индустрию. О начале нашего пути и об истории создания можете почитать у меня в блоге.

В этой статье я расскажу о том, какие способы продвижения мы использовали, что сейчас с нашим подкастом, и в чём мы потерпели неудачи.

Это мы слева направо: Лиза, Аня и Аня

Социальные сети.

После третьего выпуска мы анонсировали подкаст “Девочки говорят” во всех наших социальных сетях для привлечения начальной аудитории. Такими соцсетями стали — Instagram, VK, Tinder, Vc.ru. Самыми эффективными оказались Instagram и VC. Именно благодаря им мы два дня держались в топе. Если инстаграм дал нам аудиторию, состоящую из знакомых, друзей и знакомых друзей, то VC — людей, не имеющих к нам никакого отношения. Нас слушают в разных странах и городах, что не может не радовать.

Следующим шагом стало создание аккаунта в TikTok. Мы придумали концепцию и разработали контент-план на полторы недели. Приступили к съёмкам и засняли разнообразный материал. Через неделю запустили аккаунт. На нас подписалось аж целых 4 человека!!! Просмотры пока небольшие — около 200-250 на каждом ролике, но всё впереди! Переманить аудиторию из TikTok сразу на подкаст платформы оказалось проблематично, поэтому мы завели Instagram.

Нашему аккаунту в Instagram месяц, а контент в нём начал появляться только неделю назад. У нас целых 16 подписчиков. Всю эту неделю заполняли аккаунт постами, чтобы он выглядел чуть более живым. Вроде получилось. Посмотрим, что из этого выйдет.

Подписывайтесь на наши соцсети:

TikTok: devochki.govoryat

Instagram: devochki.govoryat

Кросс-промо.

Предложение записать кросс-промо пришло нам благодаря статьям на vc.ru. Списались, договорились, записались, и вот — 22 марта в подкасте “Будни сурка” прозвучали наши голоса. Сильного толчка нам это не дало, прослушиваний больше не стало. Но это был прекрасный опыт, который показал нам, что не всё бывает сразу. Ссылку на подкаст и выпуск с кросс-промо приложу ниже для ознакомления.

Вывод такой — на ранних этапах кросс-промо как тип продвижения не особо эффективен. Сначала нужно собрать базовую аудиторию.

Запись выпусков.

После 3 выпуска мы подустали от плотной работы. Навалилась учёба, поиск работы и другие обстоятельства. Записывать выпуски стало сложнее. Сложнее собраться, организоваться и настроиться на позитивный лад. Пятый выпуск про деньги мы перезаписывали 2 раза, потому что в первый раз был не тот настрой.

Как мы с этим справляемся? Стараемся оптимизировать все наши рутинные действия по подкасту. Заранее обсуждаем темы выпуска и примерный план разговора, чтобы избежать воды и отхождений от темы. Аня Орлова расписывает план выпуска, чтобы мы не тратили на это время потом. Мы созваниваемся за день до записи и обсуждаем все возникающие вопросы. Прямо перед записью подкаста разогреваемся минут 30, чтобы обеспечить дружескую и уютную атмосферу.

Фичер.

Мы подавались на фичер на платформах: Яндекс.Музыка и Apple Podcasts. Пока ответа так и не пришло, значит нас не взяли. Мы не отчаиваемся и будем подавать ещё! Рассматриваем фичер от Castbox.

В целом, мы идём. Медленно, но верно. У нас уже 10 выпусков! Мы очень выросли в плане монтажа, записи и тайминга. Мы делаем еще больше и, верим в то, что всё не зря. На своём канале буду рассказывать о судьбе нашего подкаста «Девочки говорят». О его успехах, провалах и о том, что же из этого выйдет. Буду рада, если вы послушаете подкаст на любой из платформ. Ставьте оценки, пишите комментарии и подписывайтесь. Всё это важно для нас и нашего дальнейшего развития.

{ "author_name": "Елизавета Волкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 241900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 08:46:10 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Излишний звук

2

Девчонки - молодец! Только вперед!
Более 5 лет имел собственный подкаст - New Retro Wave, но пришлось закрыть из-за нехватки времени и смены фокуса жизни как таковой)
А у вас - все впереди!

Ответить
0

Спасибо за отклик, мы очень ценим)

Ответить
1

Не особо интересен такой формат, но по описанию может быть что-то неплохое. 

Ответить
1

сокращайте время подкастов, пойдет прогресс быстрее

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null