Медиа
Маша Цепелева

Netflix спросил мнение пользователей в США о возможном запуске сервиса с плейлистами, подкастами и «закулисьем» фильмов Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр назвал опрос «регулярной работой по изучению мнения аудитории».

  • Один из бланков для опроса о возможном сервисе N-Plus от Netflix получил журналист Protocol Биз Карсон.
  • В N-Plus пользователи смогут создавать и делиться плейлистами с фильмами и сериалами. Те, кто не подписан на Netflix, увидят в плейлисте только трейлер.
  • Также в сервисе могут появиться подкасты и плейлисты с саундтреками для каждого фильма или шоу. Создавать плейлисты с любимыми треками смогут и пользователи.
  • Еще одна возможная функция — анонс запланированных шоу с материалами о съемочном процессе. Netflix тестирует, насколько пользователям будет интересно оставлять отзывы до окончания съемок и влиять на выход шоу.
  • Представитель Netflix не стал комментировать Protocol информацию о сервисе и сообщил, что опрос — часть регулярной работы по изучению мнения аудитории.
  • Опросы перед запуском новых функций практикуют и другие крупные компании, например, Spotify. В июле 2020 года стриминг спросил мнение пользователей о подписке на подкасты за $3 в месяц, а в апреле запустил платную функцию в США.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

То есть это такой сервис второго сорта. На первосортном они держат фильмы, основу их бизнеса, на второсортном плейлисты и закулисья. И они называют его N-plus? Серьезно?! N - это совершенно прозрачный намек на n-word. Нетфликс действительно считает чёрных людьми второго сорта? Не говоря уж о том, что в их сериалах и фильмах *по-настоящему* мало чёрных актёров!

–5

Тебе пора бросать тяжелые наркотики, братан

4

И чем быстрее , там лучше 

0

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
null