«Медуза» рассказала про сбор донатов — изданию перевели пожертвования около 80 тысяч человек Статьи редакции

Минюст внёс издание в список иноагентов в конце апреля — из-за этого оно потеряло рекламодателей и объявило сбор донатов.

  • «Медуза» рассказала, что продолжает работу благодаря сбору пожертвований от читателей — издание финансируют почти 80 тысяч человек.
  • В ближайшие месяцы «Медуза» планирует пересмотреть структуру издания, рубрики и форматы. Также издание сменит тактику репортёрской работы, так как «Медузе» стало труднее работать с источниками из-за статуса иноагента.
  • Согласно исследованию TNS Russia, через три месяца после открытия количество российских читателей издания достигло 1,3 млн человек в месяц. В декабре 2017 года число уникальных посетителей «Медузы» выросло до 9,3 млн человек.
  • По данным за четвёртый квартал 2019 года, «Медузу» ежемесячно посещает более 13 млн уникальных посетителей.
  • Минюст внёс «Медузу» в список иноагентов в конце апреля. По словам главного редактора издания Ивана Колпакова, этот статус грозит изданию уходом рекламодателей, потерей источников информации и экспертов, а также давлением на авторов — они тоже могут получить статус иноагентов.
  • 29 апреля «Медуза» заявила, что потеряла рекламодателей. Издание отказалось от офисов, урезало зарплаты на 30-50% и объявило сбор пожертвований.
  • 11 мая издание направило иск об отмене решения о включении в список «СМИ-иноагентов» в Замоскворецкий суд Москвы. Подготовительная беседа пройдёт 20 мая.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это самое дешевое что было: Период анонсирования материала 4 дня
При стандартном KPI 20 000 просмотров, стоимость размещения составит 100 000 до НДС* сезонник
Наверное больше 25кк в месяц, может еще больше, бренды так вообще страницы выкупали. 

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда