«Из чего сделаны мечты»: гендиректор Discovery представил название и слоган компании после слияния с WarnerMedia Статьи редакции
Медиакомпания AT&T будет конкурировать с крупнейшими стриминговыми сервисами, считают источники.
- Гендиректор нового объединённого предприятия Дэвид Заслав объявил, что оно будет называться Warner Bros. Discovery, сообщает CNBC.
- «Новое название сочетает столетнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда ярко олицетворял честность, инновации и вдохновение», — сказал сотрудникам Заслав.
- Слоган объединённой компании: «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of». Это отсылка к детективу Warner 1941 года «Мальтийский сокол».
- Warner Bros. Discovery сможет конкурировать с Netflix, Disney и другими крупнейшими стримингами, считают источники CNBC.
- AT&T объявила о слиянии Discovery и WarnerMedia 17 мая 2021 года. AT&T получит 71% объединённой компании, Discovery — 29%. Сделку в $43 млрд планируют закрыть в середине 2022 года.
0
показов
2.9K
открытий
Логотип прямиком из того же периода
А что, стильно
«Из чего сделаны мечты»
Из денег?
Из фильмов энимел пленет:)
Комментарий недоступен
Аха. Ну что за люди пошли? Ну не какой пощады к покупателем)))
Монстры внутри меня - самый страшный фильм, который я смотрел.
Согласен, реально страшный
Из золотых букв. Разве не видно?
Слоган такое, можно было и лучше выдумать.
Привет, стиль из 80ых!
Комментарий удален модератором
спасибо брат!
@badResistor не умеет в юмор
Комментарий удален модератором
Сокращённо wbd
Warner Bros. Discovery.
То, из чего сделаны монополии.
Комментарий удален модератором
Меня учили, что из говна и палок
Не знаю почему они заикаются о конкуренции с Netflix - очевидно последнего смотрят - как и вообще развлекательное - больше намного, чем познавательные каналы и передачи Discovery...
Комментарий удален модератором