Медиа
Евгения Евсеева

BuzzFeed News получил первую Пулитцеровскую премию — за статьи об уйгурах в Синьцзяне Статьи редакции

В США объявили список победителей Пулитцеровской премии.

Свою первую награду получило издание BuzzFeed News в номинации «Международная журналистика» за серию статей о преследовании уйгуров в Синьцзяне.

Список победителей

  • Премию «За служение обществу» получило издание The New York Times за освещение пандемии Covid-19.
  • The Marshall Project, AL.com, IndyStar, и Invisible Institute получили награду в категории «Национальная журналистика» за расследование деятельности полицейских собак.
  • Издание из Миннеаполиса Star Tribune победило в номинации «Освещение срочных новостей», а фотографы Associated Press в номинации «Новостная фотография» — за материалы, связанные со смертью афроамериканца Джорджа Флойда в мае 2020 года.
  • В номинациях «Критика» и «Публицистика» награды получили Майкл Уильямс из Richmond Times-Dispatch и Уэсли Моррис из The New York Times — за публикации об идеологии превосходства белой расы в исторической перспективе и проблеме расизма в США.
  • За освещение пандемии получили премии журналист The Atlantic Эд Йонг в номинации «Пояснительная журналистика», и фотограф Associated Press Эмилио Морренати — в номинации «Художественная фотография».
  • Журналисты Tampa Bay Times — в категории «Местная журналистика» за расследование о коррупции местной полиции.
  • Журналисты The Boston Globe — «Расследовательская журналистика», за расследование о замалчивании информации об опасных водителях грузовиков.
  • Фрилансеры Надя Дрост и Митчелл С. Джексон — в категории «Приглашенные журналисты» за статьи о миграции и расизме.
  • В номинации «Особое упоминание» отметили 18-летнюю Дарнеллу Фрейзер — девушку, которая сняла на видео момент смерти Флойда в мае 2020 года.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","buzzfeed"], "comments": 222, "likes": 4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 257803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 22:42:31 +0300", "is_special": false }
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все ясно, ещё раз пытаемся выставить китайцев плохими парнями, чернокожих хорошими, ну и до кучи немного классики про коррупцию.
Независимая журналистика какая-то очень уж одинаковая стала, что напрашиваются сомнения в её независимости. Одни и те же темы, одни и те же позиции по всем вопросам 

46

Предлагаете не говорить об этом

10

Предлагаю говорить не только об этом.
В мире случается огромное количество всего, но по ящику говорят только о 10% самых выгодных властям вещей. Причём говорят именно тем тоном который выгоден. Избирательная подача информации - это необъективно, это промывание мозгов  ред.

58

Комментарий удален

Чел, я в России восьмой год не живу, российские новости не смотрю вообще.
Ни один канал в сша не скажет «бля, чето мы кажется обосрались в ираке и повели себя там как гопота». Или «ну чето теория про то что корону сделали специально - шляпа». Заметь сша в один голос орут это как будто это доказанный факт. Хотя ВОЗ несколько раз говорила что доказательств нет

14

Комментарий удален

Кремлебот это твои очередные бредни. Как и то что ты там что-то слышал про Ирак.
Трампа критикуют много, да. Но это единственная иллюзия демократии там.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Inverted_totalitarianism

9

Комментарий удален

Права человека это хорошо и я НЕ писал что уйгуров не надо освещать. Я писал что освещать нужно НЕ только это. Сейчас уйгуры это просто политическая разменная монета для демонизации Китая. Если бы задачи очернить Китай не было, ни один ссаный CNN или Fox News не написали бы о них. 
Это и есть двойные стандарты и избирательная журналистика.
Так что не неси херню тут про кремлеботов, это так же смешно как если бы я начал выставлять тебя каким-то там агентом госдепа  ред.

23

почему-то Иван уже не топит за Тибет, модная тема антикитайская была ж еще недавно :)

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы как-то две вещи в одну сводите. В США писать можно о чем угодно и давать свою оценку, за это вас за волосы в СИЗО не потащат. Но в то же время награды давать и продвигать будут нужные для повестки и политики новости. В РФ же если кто-нибудь напишет неудобное для определенного круга лиц- и уже сколько раз такое было, например про загаживание Байкала- вам повезет если испугом отделаетесь, а скорее всего посадят.

9
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

11

О чем я и говорю- отбирать и награждать будут темы соответствующие повестке. Но писать вы можете о чем угодно. Попробуйте написать о мусорозжигающем заводе, который будут страить в подмосковье расследование- я вам в тюрьму пару раз колбасу отправлю

2
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

В Китае преследование и концлагеря а) массовое б) из-за религии и этнической принадлежности. В Гуантанамо не массово и не из-за религии, а из-за ПОДОЗРЕНИЙ в связях с террористами. Да, я понимаю, что держать из-за недоказанных подозрений незаконно, но сравнивать это с китайским вариантом вообще перебор

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

8

Чувак, не надо мешать в одну кучу ислам и терроризм

2
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

Ну то есть кто сидят в Гуантанамо - террористы или мусульмане?

–1
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

Что значит бездоказательно? Их просто из мечетей собирают и везут в/на Гуантанамо? Или все-таки везут тех, кто руководит убийцами, в том числе и по большей части таких же мусульман? Основной контингент там - члены Аль-Каиды, ИГ и других групп именно террористической направленности. По большинству этих группировок мнение о их террористической направленности совпадает у США и России.

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

И все там так же беспричинно сидят, как этот несчастный мавританец?

–2
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Это может быть сколько угодно незаконным, но судебная власть не может наложить санкции на исполнительную власть, как на ветвь власти. Эти юридические ужимки и прыжки для низовой прослойки населения работают, а все что выше политически мотивировано, как, например, процесс Березовского и Абрамовича

0

Не надо делать такие длинные комментарии, наполненные отсылками, не имеющими отношения к основной сути спора)

–3
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Странно сравнивать нарушение прав сотен человек и миллионов, но окей. 

–2
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

5

В США уже была туева хуча статей, расследований и фильмов о Гуантанамо. Были судебные процессы. То есть там есть одновременно силы борющиеся за права. А теперь представим, что вы в Китае просто пикнули чуть громче комара о правах уйгуров.

1
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Блин, в пятнадцатый раз говорю: тут речь не об оправдании происходящего в Гуантанамо, а о сравнении масштабов с Китаем и затыкании ртов. До такой степени, что за упоминание уйгуров международные компании канселят

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

Это же политически мотивировано. В мире есть свои и чужие, для всех разные правила, двойные стандарты это золотой стандарт политики. Зачем кого-то ставить выше себя?

1

т.е. раз сотни всего лишь людей - то можно пытать? :)
не очень понятно что за предъявы-то к нам тогда, подумаешь - умер один челик в СИЗО, кого-то одного на бутылку посадили. А вой стоит как от собаки Баскервилей над болотами.

1

Нет, но это типичный пример пропаганды 
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Whataboutism

Тебе говорят что миллионы людей сейчас страдают в лагерях, а ты да похуй вон Америка держала на Кубе сотни людей связанных с террористами и пытала. Ох, а если еще рабов вспомнить, так уйгурам совсем повезло.

0

т.е. вы не можете сказать "да" потому что совесть не позволяет, а "нет" - потому что разобьется ваша стройная картина мира? :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Не беспричинно. Просто политические силы и их военные не смогли дать отпор американским военным. У Ирана есть атомное оружие и подводный флот, поэтому страна может защитить себя. Шиитов в Гуантанамо не привозят, хотя они так же воюют против американцев. Видимо какие-то закулисные договорённости есть

1
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

С чего вы взяли, что этл у меня образы террористов в голове? Говорю же - и США, и РФ признают эти организации террористическими. Или вы считаете, что весь мир заблуждается, в отличие от Вас?

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

Это у вас в голове образы страшных мусульман :) меньше смотрите Соловьева 😂

–6
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

8

Нет, неправильно. Я говорю о сравнении масштабов: в США это преследование десятков людей по подозрению, и речь не о мусульманах, там и немусульмане в Гуантанамо; в Китае же десятки тысяч, и преследуют именно по этническим и религиозным причинам, а не подозрению в преступлениях

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Ираку помогали построить демократию и свергнуть тирана. Ну погибла пара тройка сотен тысяч местных и хаос в стране, но это все не зря!

6

Шокэ, неужели у стран есть внешнеполитические цели и они не благотворительные ☹️ Никогда в истории человечества такого не было. Позор Муриканцам!

–1

Ни один канал в сша не скажет «бля, чето мы кажется обосрались в ираке и повели себя там как гопота». - ну вот здесь в хлам ошибаетесь, т.к. в период иракской кампании 90% новостных каналов США как раз мутузили Буша как щенка, почти все звёзды Голливуда выступали везде где только можно с жёсткой критикой администрации. Пожалуй только FOX news можно косвенно назвать провластным, иногlа CNN. 

0

есть ли на этих Сиэнэн и бибиси точка зрения на посадку самолета в минске надевнюю, например, отличная от "фуфу, страшный диктатор чё творит"?

1

Вот если бы белорусский "диктатор" купил оружия в США и разместил у себя военную базу, то мог бы оппозиционеров просто в посольстве у себя убивать, а потом пилой пилить. Почему? Потому , что тогда он ДРУГ Демократии.

6

Комментарий удален

ну например сравнить с другими примерами похожими. Или даже наконец эти самые "нормы права" изучив сначала сказать "ну по закону всё сделано верно, но явно специально, подлюка усатая"? нет?
Вот на днях в Берлине емнип самолет точно так же сел из-за заявления о минировании - почему нет воплей и паники?
Строго одна прямая линия партии в эфире ведь.

0

Комментарий удален

Да, ладно. Самый известный случай, это когда принудительно посадили самолет Моралеса, якобы там Сноуден должен был быть.
Кстати, делалось это по приказу оплота демократии — США.

Да и без этого случаев принудительной посадки самолетов полно.

Истребители в таком случае поднимаются всегда на всякий случай, делается это во избежание попыток уронить самолет на населенный пункт.

4

1. Самолет, в котором террористы да принудительно сажают, это международная практика
2. А не выдумывают на ходу ахинею про письмо о бомбе на борту...
3. ...и не разворачивают опасный самолет начиненный бомбой в столицу своего государства, когда он уже на границе вылетает

1

Комментарий удален

С каких пор самолёты первых лиц не являются гражданскими? 🤣

2

гражданин, подучите методичку, можно изящнее было съехать.
И русский язык. "Сажать", а не "садить". "Садиться", а не "садить".
Украинская копеечная ботоферма в действии? :) ред.

2

Отличие только в подделке доказательств. Это верно. Но, так суть одна и та же.

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Истиебитель догнал самолет в 5 минутах от границы и заставил развернуться. Пилот на максимальной скорости хотел вылететь из воздушного пространства Беларуси, но не успел

1
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Ну верить словам преступника как главному доводу в его невиновность довольно смешно. Они даже изначально переговоры с дистпетчером подали на белГосТВ так, что ответы якобы исходили от пилота, хотя это были реплики диспетчера

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Заявление ВВС Беларуси?? А, ну ну. Вы еще заявление картофельного фюрера приведите для достоверности

1
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

"Он вылетел после разворота лайнера и это стандартная практика при нештатных ситуациях".

Это утверждают белорусские власти. Те же, которые по поводу застреленного на улице демонстранта Тарайковского месяцами врали, что "у него в руках взорвалось взрывное устройство".

Эксперты по авиации считают иначе https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/2068342023305819

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–2

Комментарий удален

Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

да ладна? украинские власти угрожали самолету не так давно чтоб он вернулся :)
А в РБ самолет военный появился вроде бы когда борт уже решил сесть в минске?

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Ну да, нужно давать самую большую кость собаке которая исправно лижет руку хозяина 

6

Комментарий удален

И про неё тоже, да

1

Комментарий удален

Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

7

Вашу иронию про Солженицына не каждый поймет)

2

 С момента появления печати(даже, письменности, может и даже глубже), вся эта журналистика, всегда была избирательнА и зависела от того, кто издает информацию, для кого информация, и на что делают ставку издавая ее! Она по другому и быть не может, такова человеческая сущность)).
  Что бы журналистика превратилась в независимую реально, они должны печатать исключительно сухую статистику)). Все остальное, такое как мнение, пусть даже лично самого журналиста, сразу уходит в зависимость. Ибо захватывает только одну или несколько сторон, от целого(но, никогда полностью) придавая им лишнюю эмоциональность. 
 
  
   ред.

2

Можно и говорить, например рассказывать о чеченских войнах и том, что творится в современной чечне, мимоходом вставляя, что тоже самое было бы в Китае, не будь власть достаточно жесткой. 

6

Уйгурами так активно интересуются только потому что они входят в состав Китая. Хотя вокруг полно стран где % пиздеца зашкаливает. Но кому интересен Бангладеш или условный Туркменистан когда есть Китай? Страна с которой США конкурирует за мировое господство.

4

Кошкажену этому господину

7

Не забудь про две плошки риса

2

И +20 социального рейтинга, естественно

3

Комментарий удален

На всю катушку раздали премий: и за святого Флойда, и за превосходство белой проклятой расы и за расизм и миграцию.

Но смешнее всего:
«Расследовательская журналистика», за расследование о замалчивании информации об опасных водителях грузовиков"

Ага, там сын президента Байдена получал миллионы долларов от китайцев (за деловые непонятные качества), а педофил Эпштейн с непонятными до сих пор сотнями миллионов долларов, на самолете которого летали все - от Гейтса до принца Англии, повесился в камере тюрьмы (видеокамеры сломалась). Коронавирус тоже непонятно откуда появился: природа или китайцы собрали.

НО - водители грузовиков. ред.

5

Комментарий удален

Ой вэй а что американцы творят с коренным населением, ваще жесть, но об этом же не принято говорить в приличном цензурируемом обществе да?

–2

Комментарий удален

Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

5

Я правильно понимаю, что самый просматриваемый кабельный канал в стране (FoxNews) - это не достаточно широко для вас?

3
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

а вы сами в США живете?

1
Медный американец

Да просто такая повестка сейчас у тех, кто это решает. Не стоит это воспринимать серьезно. Тот же Оскар все меньше и меньше смотрят. Как раз по этой причине. ред.

1

Комментарий удален

Медный американец

2014 год - 43,7 млн. просмотров
2015 - 37,3 млн.
2016 - 34,4 млн.
2017 - 32,9 млн.
2018 - 26,5 млн.
2019 - 29,6 млн.
2020 - 23,6 млн.
2021 - 9,8 млн.

Это в США. Вижу, ниже вы объяснили это тем, что они онлайн не учитывают. Сомнительно. Если заигрываешь с меньшинствами, очевидно, что большинство отвернется.

6

Комментарий удален

Медный американец

Зачем мне изучать вопрос, мне плевать на Оскар, я его не смотрю. Кроме того, об этом и американские СМИ пишут, что аудитория сокращается. Если бы не было серьезного снижения, организаторы это бы опровергли и привели пруфы, ведь они в этом заинтересованы - рекламу нужно продавать ;)

1

Скорее виноват интернет и счетчики просмотров и лайки.
Теперь без всяких Оскаров понятно кто популярен и лучший,а кто нет.
Да и в обществе появились миллионы микросообществ из за соц. сетей и такие награды общие для всех стали не нужны. У всех сообществ теперь свои награды.

0
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален

Давно нет никакой независимой журналистики. Наивно считать, что она есть на таких уровнях

2

а что они хорошие по вашему? лучше США пусть грызется с Китаем, да к нам не лезет 

1

У журналистики не так много вариантов в наше время. Читателям вместо объективных новостей, где преобладают факты, подавай мнения и "анализ" вместе с интерпретацией. Чтобы можно было, не жуя, сразу проглотить. СМИ ведь не НКО, им тоже на хлеб с маслом нужно зарабатывать.

1

пытаемся выставить китайцев плохими парнями

ну да, концентрационные лагеря бывают и у хороших, видимо.

чернокожих хорошими

а нужно наоборот? воняет расизмом.

0

Боже, и тут расизм, белое превосходство, блм. Надеюсь премии разделили между чёрными, латиносами, геями и женщинами? А то пожалуюсь на них.

21

А как же трансгендеры?

5

Правильно мыслишь! Я специально пропустил, чтобы проверить аудиторию виси на политкорректность 

18

Комментарий удален

А что там с черным расизмом? Есть новости?

3

Ну так кто-нибудь в итоге впрягся за уйгуров, или как обычно?

16

китайцы 

21

Интересно, сами уйгуры то хоть в курсе?:)

2

Комментарий удален

Комментарий удален

В любой непонятной ситуации с Китаем пиши про уйгуров 

19

Комментарий удален

Вообще то это китайцы были басурманами захватившими уйгуров. 

5

как и мы с татарами...:)

0

Прямо как было с чеченцами, а сейчас с их геями

1

Комментарий удален

Ну конечно мирный ислам прижимают. А как по мне, так китайцы борятся с потенциальными проблемами весьма понятными и самое главное действенными методами. 
Вот хорошая статья про притеснения христиан. 
https://www.kommersant.ru/doc/4641507
из нее выдержка кому лень читать:
В минувшем году более 340 млн христиан во всем мире подвергались притеснениям и преследованиям за свою веру. Из них 4761 человек были убиты, это на 60% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит в своем ежегодном докладе международная христианская правозащитная организация Open Doors.
В мире всем на это похер.
Все эти манипуляции общественным мнением ужасны.
Раз пульцеровскую премию дают за то что в конгрессе сидят демократы которые открыто поддерживают исламистов, то это чистый поцелуй в задницы правящей элите США.

11

Да уж лучше коммунистическая партия Китая чем «мирный» ислам 

11

Комментарий удален

Если ты, грустное существо, додумаешься почитать другие мои комменты, то поймёшь, что я центрист и мне одинаково неприятны и радикальные либералишки и отбитая вата. И те, кто везде видит кремлеботов (это вообще не лечится уже)

5

Комментарий удален

Ксено... Лол что? ))))
Запишись хоть на фитнесс что ли, троллю нельзя быть таким жирным ))

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Минус кошкожена, ну и ну! 

14

Китай - тоталитарное Государство, причем тут расизм.
У меня никаких предубеждений к цвету кожи, но к таким режимам кроме отвращения ничего быть не может

6

Значит нужные издания премию проучили не зря 

5
Нижний единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В номинациях «Критика»

Надо было присудить аналитикам с vc!

12

Что на это ответят adme и пикабу?

6

У Buzznews GPT-3 сработал лучше

2

pikabu  ответит что уйгуры это долбанные муслимы которые должны сидеть по конц лагерям

0

Но ведь уйгуры притесняют гомосексуалистов!

5

Ох, сложный философский вопрос: если негры начнут бить уйгуров?

6

В Американских новостях не показывают фотографии и не указывают расу преступника, если он черный). 

1

Не только. В ЕС тоже не особо любят. Даже имена не пишут, чтобы не разжигать....

1

откуда вы знаете? :)

0

Журналисты Tampa Bay Times — в категории «Местная журналистика» за расследование о коррупции местной полиции.

Там есть коррупция?! ойвэй

3

Из-за таких расследований ее становится меньше.

Представь если в Рахе ктото даст премию за расследование коррупции.

Да ему болгаркой дверь выпилят на следующий же день.

–3

Меньше становится, да. Правда сын президента США , наркоман и долбо..еп, на ровном месте получал миллионры долларов из Украины и США, но тут расследовать нечего. Его папа тогда был всего лишь вице президентом сша

9

у нас есть аналог Пулитцеровской премии?
Из-за таких расследований ее становится меньше.

да я-то думал что давно победили. Все ж рассказывают "да ты там попробуй дай взятку менту - сразу тюрьма" ред.

0

За всеми тараканами не уследишь. Но есть большая разница между самовольной коррупцией на местах и системной коррупцией всего силового аппарата.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Либеральной журналистики,  вообще, не существует. Есть только либеральная зомбопропаганда

2

Думаю, всё ещё проще: не существует и самой журналистики. Точнее... можно упростить всё даже до отсутствия аудитории. Последняя такая, какая она есть. Под неё всё и пишется, если нужно извлечь деньги.

0

Ну получили и получили

1

Комментарий удален

расследование о замалчивании информации об опасных водителях грузовиков.

Было бы интересно почитать.

2

Почитай: https://www.bostonglobe.com/2020/09/13/metro/with-dangerous-truckers-most-states-fail-act-quickly-warnings/ (чуть более расширено - https://apps.bostonglobe.com/2020/08/metro/investigations/blindspot/)
На самом деле - ничего интересного. Если вкратце - при нарушении дальнобоем закона/ПДД, у него может быть отобрана лицензия, которая была выдана конкретным штатом.
ГАИ этого штата должно предупреждать аналогичные ГАИ в других штатах об этом водителе и его нарушениях, чтобы ему больше не выдавали лицензий (~ волчий билет).
Но американские продавцы полосатых палочек не очень расторопны (в отличие от наших, ага), поэтому не всегда оперативно сообщают своим коллегам о подобных нарушениях (при этом, государство перестало наказывать за неоперативное распространение информации - об этом и расследование)
Из-за этого происходят ситуации, когда попавший в опалу дальнобой просто уезжает в другой штат и продолжает там катать своего стального монстра.

Проще говоря, заокеанские журналисты придерживаются такой парадигмы - "если нам о чем-то не сообщают, значит - это замалчивают!" ред.

2

О! Спасибище! А то я читать умею, а искать не очень(((

1

американские штаты замалчивали информацию об опасных водителях грузовиков.

Это водители-маньяки какие-то? Как у нас ездуны на электросамокатах? :)

1
Умственный рак

Слыш, США, ты был в Новокузнецках? Ты это, приезжай. Хватит на самокатную педиковскую Москву смотреть и думать, что воу, Раша. ред.

1

Я был в Новокузнецке в 1968 году. Зимой.
На дверях ресторана объявление: "В валенках вход воспрещён".

На просьбу к официанту, подкрепленную тремя рублями, подсадить к нам за столик 1-2-х свободных девушек - он ответил согласием.
Далее всё было хорошо.

По итогам командировки написан рассказ:
Голый по пояс на красном снегу
https://proza.ru/2015/04/25/808

Прошу Премию! ред.

0

Шерегеш! 

–1

Офигеть, журналисты реально работают)

–4

Комментарий удален

Да господи, весь CNN и прочие в таких же Наилях, будет надо, наши тоже начнут про уйгуров писать, будет надо американцам, забудут про уйгуров и никогда не вспомнят, все мейнстрим медиа уже на расстоянии в световые годы от того, что еще продолжают представлять, говоря о журналистике.

4

То есть там тоже журналистки спят с главами банков, получая за это роскошные квартиры за счет государства?

0

О, ну конечно, такое только у нас, там вся журналистика неподкупна, обозревает события всесторонне, никакой пропаганды, ага.

Я скромно подозреваю, что у них явно ничего не поменялось со времён Хёрста и его методов :)

2

Правильно и делают, что дают- есть проблема, они ее освещают.

Китай- диктатура, которой правит коммунистическая партия китая.

Их цель- не потерять власть, сохранить своих партократов и пр ништяки.

Что им какие то чужие по национальности(тюрки) и религии(мусульмане) народности, когда они своих ханьцев(китайцев) мочат ради власти?? Пример- события на площади Тяньэньмень 04.06.1989-го??

Сколько погибло, никто не знает- 3000? 10000?? Или все 20? А кто его знает, все засекречено, так же как и все остальное.

Современный китай - эта диктатура как при сталине с технологическими прибамбасами и поблажками в виде свободного(в основном для своих партократов) рынка.

Все эти китайские стартапы на миллиарды долларов типа алибабы, хуавеЯ и др- созданы государством.

По всему миру идут экспансия китая на всех фронтах- сша(в голливуде снимают и спонсируют фильмы китайские киностудии, где показывают, какие славные китайские фильмы. Пример- мэг: монстр глубины с джейсоном стейтомом и фан бин бин в главной роли, бюджет- 130 миллионов.

И таких фильмов уже десятки, если не сотни.

Идет экспансия Китая в Россию, весь бизнес за уралом они подмяли под себя, на всех крупных рынках москвы- поставщики китайцы, они просто вытеснили местных по цене, так как фабрики в китае- свои, транспортные компании- тоже свои, возврат ндс и пр ништяки- тоже
Свои.

Я читал как то, что за уралом работает 10 миллионов китайцев и они скупают пахотные земли оптом, как скупили 25 % чернозема в украине, или скупают лучшие земли в таджикистане, киргизстане, и др республиках бывшего ссср, не гвооря уже об африке.

Система работает так- выдается кредит на миллиарды долларов страждущим странам, подкупается много людей, а потом, когда странаа не может выплатить кредит, китай забирает взамен долга земли, рудники, полезные ископаемые.

Надо ли говорить о том, что в результате использование сильных химических удобрений за 2-3 года эксплуатирования земля приходит в негодность??

Как они прогнули Рф с газопроводом?? Показали заинтересованность, а, когда наши встали в позу, что типа тогда мы не будем продавать газ европе, а продадим китаю, начал мутить и, в результате, наши построили на свои денежки газопровод за много миллиардов долларов, а уена газа?? Она смешная, намного ниже, чем давали европе.

0

Вы про тяньаньмынь почитайте про потери китайской армии, например. Узнаете много нового про "мирный протест мирных студентов" :)
По всему миру идут экспансия китая на всех фронтах- сша(в голливуде снимают и спонсируют фильмы китайские киностудии, где показывают, какие славные китайские фильмы. Пример- мэг: монстр глубины с джейсоном стейтомом и фан бин бин в главной роли, бюджет- 130 миллионов. И таких фильмов уже десятки, если не сотни.

Т.е. голливуду можно снимать как хорошие американцы спасают мир, а китайцам - нет? что за двойные стандарты :)
Она смешная, намного ниже, чем давали европе.

бгг, про остальные мифы не буду, но этот только недавно изучал.
https://www.kommersant.ru/doc/4320766
Исходя из данных китайской таможни, средняя цена поставки по «Силе Сибири» в январе—феврале составляла $203,4 за 1 тыс. кубометров... $203 за 1 тыс. кубометров — это много или мало? На данный момент это, видимо, одна из самых высоких цен в экспортном портфеле «Газпрома». Спотовые цены на газ в Западной Европе сейчас упали до $85 за 1 тыс. кубометров, а в Азии индекс спотовых цен на сжиженный газ Platts JKM снизился до абсолютного минимума в $81 за 1 тыс. кубометров.

Речь про 2020, в 2021 ценник ввиду формулы цены завязанной с лагом на цену нефтянки - конечно упал, но уже вот-вот отрастет взад.
Но вы дальше верьте в ужасы если хотите.

0

1-студентов нельзя подавлять и убивать при этом тысЯчи людей и оправдываться при этом национальной безопасностью, чаяниями о народ, происками врагов и прочей белибердой.

Это все напоминает мне советский союз при ленине или сталине, когда всех заставляли быть однородными инкубаторскими цяплятами- в одежде, обуви, поведении, мыслях и пр., так как всех инокомыслящих расстреливали, ссылали, подавляли.

Вы конечно же, мой юный друг, не видели совок, и я уверен, что ваши предки до революции были никем(может крестьянами, а может батраками), а после революции стали всем, как пели в интернационале, потому и не пострадали и защищяют сталинский режим, и это все переходит на вас.

а я видел совок и мои предки с обоих сторон пострадали при ленине и сталине.

2- что касается силы сибири, то ее построили из принципа назло маме утоплюсь- то есть не будем продавать газ на запад, а продадим китаю.

Наши забыли(а может и не забыли, а специально построили для обнала), что китайцы бизнесмены до мозга костей и будут торговаться до последней копейки.

Вот они и заставили наших построить газопровод на наши же деньги, а потом будут постоянно давить нас типа- дай дешевле, не то в алжире/ туркменистане/узбекистане/луне/марсе куплю и наши опять же прогнутся.

0

за скриншоты из википедии с откровениями каких-то "экспертов" - спасибо, достаточно ссылки было.