{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Кинопоиск HD» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров во втором квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

Больше всего пользователи готовы рекомендовать Netflix — этот сервис лидирует по индексу потребительской лояльности.

Рейтингом онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года поделилась исследовательская компания GfK. При подсчёте данных учитывались общее количество подписчиков сервиса, включая бесплатные и пробные версии, а также число платящих подписчиков.

Всего подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. 23% из них — платные подписчики.

«Кинопоиск HD» стал лидером во втором квартале по общему количеству подписчиков (11% россиян) и платящей аудитории (6,5% россиян).

Онлайн-кинотеатр ivi опустился с первой строчки на вторую — сервисом пользовались 10,7% россиян, включая 5,5% платящих подписчиков.

Наибольший рост по числу платящих подписчиков показали «Кинопоиск HD» и Wink, а вот Megogo оказался единственным сервисом, у которого снизилось количество платных подписчиков.

По уровню пользования лидерство делят ivi (37%) и «Кинопоиск HD» (34%). В июне 2021 года «Кинопоиск HD» обогнал ivi по пользованию за последние 30 дней.По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%). А дальше расположились Okko (69%), Netflix (54%) и Megogo (52%).

Лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать онлайн-кинотеатр стал Netflix. По итогам второго квартала 2021 года индекс потребительской лояльности (NPS) оказался равен 44 пунктам. Кроме Netflix в тройку также вошли «Кинопоиск HD» (31 NPS) и Premier (28 NPS).

В онлайн-опросе GfK приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах, включая малые с населением до 100 тысяч человек.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Роман Лебедев

Кинопоиск HD свои промокоды на каждом углу раздают. Про Яндекс.Плюс не забываем тоже.
Так что сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Именно. У меня какие-то баллы яндекса есть, у меня списывается 1 руб и 200 баллов, такая вот подписка, пока есть эти лишние баллы - сижу там...)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лебедев

Поздравляю, вы активный платящий пользователь. Учтем в рейтинге

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

ну да, рубль котейку бережжжот!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Баллы - это тоже ваши деньги, просто их взяли у вас пораньше и в другом месте

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

нет

Ответить
Развернуть ветку
Vanek

Да, это кэшбэк, который можно потратить на теже услуги, за которые он был получен (такси/лавка/еда) уменьшив их стоимость, тоесть в данном случае это теже деньги.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда