{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Кинопоиск HD» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров во втором квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

Больше всего пользователи готовы рекомендовать Netflix — этот сервис лидирует по индексу потребительской лояльности.

Рейтингом онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года поделилась исследовательская компания GfK. При подсчёте данных учитывались общее количество подписчиков сервиса, включая бесплатные и пробные версии, а также число платящих подписчиков.

Всего подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. 23% из них — платные подписчики.

«Кинопоиск HD» стал лидером во втором квартале по общему количеству подписчиков (11% россиян) и платящей аудитории (6,5% россиян).

Онлайн-кинотеатр ivi опустился с первой строчки на вторую — сервисом пользовались 10,7% россиян, включая 5,5% платящих подписчиков.

Наибольший рост по числу платящих подписчиков показали «Кинопоиск HD» и Wink, а вот Megogo оказался единственным сервисом, у которого снизилось количество платных подписчиков.

По уровню пользования лидерство делят ivi (37%) и «Кинопоиск HD» (34%). В июне 2021 года «Кинопоиск HD» обогнал ivi по пользованию за последние 30 дней.По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%). А дальше расположились Okko (69%), Netflix (54%) и Megogo (52%).

Лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать онлайн-кинотеатр стал Netflix. По итогам второго квартала 2021 года индекс потребительской лояльности (NPS) оказался равен 44 пунктам. Кроме Netflix в тройку также вошли «Кинопоиск HD» (31 NPS) и Premier (28 NPS).

В онлайн-опросе GfK приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах, включая малые с населением до 100 тысяч человек.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Не забудьте посчитать подписчиков с триальными 90 дневневыми подписками, которые генерируются уже года 3

Ответить
Развернуть ветку
Влад

вообще там ,когда я хотел надурить систему, там второй раз этот код не катит, но я не жмот и ради 300 рублей причем реально удобной подписки не буду создавать новые аккаунты ради этого...

Возни то...

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

О каких новых аккаунтах и возне идёт речь? Если не знаете, то лучше не пишите. По истечению срока подписки Яндекс на почту присылает ссылки для продления подписок на 60-90 дней за 1 руб. В сети полно ссылок (привет Pepper), которые ведут на промо-страницы Яндекса и вновь с триальными подписками. Последнее было на примере WOT и Яндекса, давали какой то прокомод на танки и подписку на 60 дней за 1 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Повторюсь
1) Вы уверены что яндекс дает повторный триал даже по ссылкам?
2) я не говорю о 90 днях за 1 рубль, притом когда я брал и отменял подписку у меня такого письма не приходило.

И наконец
3) вся муть с поиском триала это возня, 300 рублей того не стоят, притом, что это ну супер выгодно, особенно с Амедиатекой на год.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Боже, хватит спорить. Яндекс раздает триалы постоянно, здесь в теме об этом куча людей написало. Про возню и проще - не проще - дело каждого, тут своё навязывать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вот вы сначала проверяйте инфу, которую я расписал по пунктам. А жучарой быть не красиво как то кст, причем это не нетфликс, который не дает региональную цену, а ну достаточно дешевый сервис на Руси

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Похоже у вас мозгов мало, чухан, описанные методы получения подписок были испробованы мной.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Оскорблять это очень умно? Видимо с Вами нужно как со школьниками, нужно повторять, а то с первого раза не понимаете.

1) Посмотрите пункт 1 снова. И я спрошу Вас снова, Яндекс триал на один аккаунт дает больше 1 раза , исключая пункта 2? Что то я не слышал, чтоб хотяб одна компания работала в убыток.... и давала триал сразу же после окончания первого. (Исключая ваши 90 дней о которых вы говорите)

2) Перечитайте коммент снова для осмысления.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Давно меня не сравнивали со школьником всякие диванные умники. Без оскорблений, я искренне так называю вас.
1) Яндекс давал и даёт по нескольку раз одни и те же триалы, перечитайте самый первый комментарий мой с примером по WOT.
2) Перечитайте еще раз. 

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда