{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Алексей Березовой

4 приёма, которые улучшат вашу и без того классную рассылку

Внедряется в любую рассылку мгновенно.

1. Регулярность

Регулярность получения писем формирует у пользователя привычку к их чтению. Отсутствие регулярности означает отсутствие формирования привычки.

Если ваше письмо просто появляется, когда появляется, пользователь должен быть просто вашим фанатом, чтобы открыть ваши письма в своём переполненном почтовом ящике.

Если пользователь знает, что ваше письмо появляется в его почтовом ящике в определенное время, он может встроить его в свой распорядок дня. Если пользователь делает это достаточно часто, формируется привычка и вы приобретаете ещё одного верного читателя.

Вспомните, как ещё несколько лет назад мы открывали свежий номер «Коммерсанта» или «Ведомостей» за утренней чашкой кофе на работе. Рассылка The Bell вполне заменяет чтение бумажной газеты, но у пользователей явно есть пара-другая свободных слотов, куда вы можете встроить свою рассылку. Осталось понять, где эти за слоты.

2. Структура

Использование одной и той же структуры создаёт ощущение «чегно-то знакомого». Нет структуры — нет ощущения знакомства.

Структура — это когда пользователь знает, чего ожидать от вашего письма и в чём фишка вашей рассылки.

Отсутствие регулярной структуры заставляет пользователя каждый раз предпринимать усилия, чтобы разобраться с содержанием письма.

Варианты структур:

Новостная структура (например)

  • Главные события недели (если рассылка еженедельная)
  • главные люди недели
  • главные цифры недели

Развлекающая структура

  • Самый охватный пост
  • Пост с наибольшим количеством лайков
  • Пост с наибольшим количеством комментариев

Вовлекающая структура

  • Мысли о [чём-то важном для пользователя]
  • Примеры внедрений [кейсы, антикейсы и т.п.]
  • Перспективы использования [тренды, тенденции]

Это всё — быстрые наброски «из головы». Если призадуматься, можно построить структуру гораздо изобретательнее. Здесь сам принцип.

Структура упрощает создание писем. Когда вы знаете, что вам надо выбрать три статьи, получившие наибольшее количество реакций, сделать это гораздо легче, чем каждый раз придумывать письмо с новым содержанием.

3. Ценностное предложение

В каком случае пользователь подпишется на вашу рассылку? Только если увидит в ней что-то ценное для себя.

В чем ценность именно вашей рассылки? Скидки, которые нельзя получить иным способом, кроме как из письма (как у «Техносилы»)? Повышенный кэшбэк (как у Тинькофф-банка)? Нетривиальные рецепты из обычных продуктов (как у «ВкусВилла»)?

При том, что рассылки такого типа кажутся спамом, пользователь отлично понимает, как скидки влияют на его бюджет. Поэтому такие рассылки всегда будут пользоваться спросом.

Следующий шаг после того, как пользователь подписался на бесплатную рассылку, — это сделать его платным подписчиком. В одной из следующих статей расскажу о приёмах, с помощью которых это делается (подпишитесь, чтобы не пропустить).

4. Обращение к конкретной аудитории

Если крикнуть в толпу «Эй!» — кто откликнется?

А если крикнуть «Володя»?

Для кого ваша рассылка — для домохозяек, для сейлзов в b2c или для металлургов?

— Моя рассылка для всех!

— Эээ, если вы точно не знаете, для кого ваша рассылка, как они узнают, что ваша рассылка именно для них?

Имея четкое представление о читателя, автор может создать продукт, который точно соответствует потребностям аудитории.

Ещё раз. Вот магия, которая сделает вашу рассылку лучше

  • Регулярность
  • Структура
  • Ценностное предложение
  • Обращение к конкретной аудитории

Есть и ещё нюансы, конечно. Чтобы узнать их , подписывайтесь на мой телеграм-канал «Кнут и пряник бренд-медиа»

Алексей Березовой
Главред Делобанка, медиаэксперт
{ "author_name": "Алексей Березовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 4, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 271387, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Jul 2021 11:29:20 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Для ленивых — можно не читать, в статье интересного только картинка дяди с бородой в конце.

Ответить
2

Здравствуйте. Спасибо за упоминание.

Ответить
0

Здравствуйте. Спасибо за рассылку! А функция «Повышенный кэшбэк за топливо» так и не работает))

Ответить
0

Можете рассказать нам об этом в личных сообщениях более детально? Все проверим и поможем.

Ответить
2

спасибо за интересную статью

Ответить
–1

Подписывайтесь на тг-канал, там ещё интереснее))

Ответить
1

Как регулярность (п.1) может внедриться мгновенно?

Ответить
0

Решаешь, что будешь отправлять рассылку по понедельникам в 17:45 и  отправляешь.

Ответить
1

Отличная статья! Как раз работаем над разработкой своей рассылки, внедрим ваши советы ;)

Ответить
0

Начнёте с лучших практик! 💪 👍 👌

Ответить
0

Можно еще добавить приемы: 
5) писать буквами - так понятнее
6) черные буквы на белом фоне - это круто 
7) отправлять рассылку не обычной почтой, а электронной - так быстрее 

Ответить
0

Ещё можно писать рассылку гусиным пером в книжке, сидя за старинным столом, покрытым зелёным сукном. Это точно свидетельствует о качестве контента. 

Ответить
Читать все 12 комментариев
Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

null