Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko снизилось за полгода с 2,4 млн до 1,7 млн Статьи редакции

В апреле «Сбер» объяснял снижение тем, что теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям.

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за второй квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») во втором квартале выросла с 1,1 млрд до 3 млрд рублей. За квартал количество подписчиков музыкального сервиса выросло с 800 тысяч до 1,9 млн.
  • В первом квартале 2021 года Okko потерял полмиллиона подписчиков — их количество снизилось до 1,9 млн.
  • В апреле представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчёте — уточнённые показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
0
143 комментария
Написать комментарий...
Eliot Ness

всегда было интересно, почему в сервисах типа netflix или amazon prime если ты платишь за подписку ,все фильмы в библиотеке бесплатны. У наших же сервисов (айви, окко итд) есть условно подписка + фильмы, которые в библиотеке, но за них нужно доплачивать отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksat Atayev

просто если убрать те фильмы и сериалы, которые нужно докупать, то там совсем позорная медиатека останется за которую прям стыдно платить такие деньги 🙈

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Из-за того, что многие сервисы не могут покупать права на показ из-за того что контент может быть эксклюзивом на другой платформе. Ну сравнивать бюджеты Нетфликс и Кинопоиск HD не корректно, притом что Нетфликс в разы дороже и не выгоден с точки зрения подписки "как сервис".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Golik

Это не от сервисов зависит, а от правообладателей. На каких условиях продавать фильм. По подписке думаю правообладателям идут копейки, а если они на копейки не согласны, то или за доп. плату, или фильма не будет вообще. По мне первое лучше. Плюс у нетфликса и амазона гораздо больше денег и рыночного веса чтобы договариваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Трофимов

Ну, Кинопоиск и Окко я понимаю, почему надо доплачивать... И у тех и у этих - одна подписка на все сервисы (плюс и прайм соответственно), которые не окупаются этой самой подпиской. IVI - хз, про нее даже не гуглил, если это просто видосики - это действительно как-то глупо для юзеров, но может и там есть какие-то субъективные плюшки, раз этим пользуются.

На своем опыте - у меня прайм на сбер оформлен. Оформил его тогда, когда на сайте с промокодами увидел сообщение одного из юзера, что прайм стоит 200р/месяц (ща хз сколько, на год себе оформил сразу), и одна доставка из сбермаркета (продукты где) стоит 200р. На тот момент у меня были проблемы с ногами (да и сейчас) и этот сервис реально выручал, и соответственно заказов было не 1 в месяц. Даже попросил у тп снизить минимальный заказ до 1000р, когда у всех после первого заказа он увеличивался до 1500р, ибо продукты на 1500р на мою одну рожу тухнут в холодильнике (снизили).

Так, отошел от темы. В общем, по этой подписке у меня:
- и заказы из сбермаркета бесплатно собираются/доставляются (даже если перегруз, там 20-30кг лимит, но я его легко 5л бутылями превышаю, ибо воду из под крана пить невозможно, а сам ходить не могу за водой, см. выше; простите, курьеры, но это необходимость);
- и на деливери скидка;
- и сберзвук вот появился без рекламы и лимитов (с алгоритмами там хз что, я привык сам выбирать музон, который хочу послушать);
- и тут еще и окко, с которым я познакомился неделю назад, вот сейчас десяток вкладок с бесплатными "хочу посмотреть".

В общем, только подписка им убыточна (тем же сборщикам надо платить), а тут еще и кино лицушное. Уверен, и в яндексовом плюсе тоже есть такие области, где надо платить физическим людям, а не только обслуживать глупую машину.

Добавил из другого своего коммента: у друзей по выходным смотрим кинопоиск, и там часто каталог платных фильмов меняется. Т.е. что было платным становится бесплатным, и наоборот. Думаю, нейронки работают, оценивают популярность, свежесть и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
ЯжПрограммист

Формат монетизации обычно диктуют поставщики (правообладатели) как они считают нужным ставить свой контент в этом регионе так и делают, а наши сервисы не настолько круты чтобы диктовать свои условия западным компаниям в большинстве случаев 💰

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

Тоже не понимаю)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Choy

У Амазона как раз не очень много бесплатных фильмов, и за все остальное надо платить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Юрий

Стратегия разная, у наших емкость рынка определена нашей страной (снг), а тут не разгуляешься, рубануть-то надо. Netflix борется за глобальный рынок

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова

Это необъяснимо, но факт. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Богатый буратино. На все сервисы подписался и даже забыл что подписан. Мне бы так жить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваша совесть

Порекомендуйте лучшие 3 сервиса в России, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Бурков

Потому что сбер купил, а как известно, все его покупки рано или поздно превращаются в гавно 😃

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Я думал это Mail все в говно превращает)

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Они и до Сбера владелись в говном под названием Рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

А что там изменилось после покупки Сбером?

Ответить
Развернуть ветку
paul sachkov

Все правильно, и интерфейс у них стал отвратительный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Темир Ипиев

Поясните плиз, пользуюсь Окко, отличный сервис как по мне. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Станислав С.

Ну от 140 млн не так уж и много)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казаков

Поясните, пжл

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Посчитайте лучше реальных пользователей Яндекс.Плюса, которые пришли не по бесплатным промокодам.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

у яндекса много реальных юзеров, так как за такие деньги тебе дают фильмы + музыку, плюс еще всякие кешбеки на каршеринг, такси и тд

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
fdooch

сезон АПЛ закончился — люди отписались
в августе начнётся новый — снова подпишутся

Ответить
Развернуть ветку
Книжный Червь

Вроде же Матч выкупил права на следующий сезон? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Александров

окко классно развивается в спортивном направлении. онлайн-трансляции матчей и соревнований в hd качестве смотреть одно удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
fdooch

ещё бы серваки не падали на топ-матчах

Ответить
Развернуть ветку
Inna Suvorova

я думаю, это не только ОККО такое испытывает. Во времена карантина и сидения дома все подписались, а теперь вот и отписались
 

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ну логично.. высокая цена и скучная библиотека. Новое завозят не быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Немченко

ну это ж из-за сберпрайма, наверняка
количество подписчиков кинопоиска или яндекс.музыки наверняка тоже сильно сократилось, тк многие на «плюс» перешли

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

А что ждет сервис, когда Патч ТВ заберет права на АПЛ...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валентиров

В апреле «Сбер» объяснял снижение тем, что теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям. Будем смотреть теперь

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

Пока из всех подписок, отдал предпочтение кинопоиску, поскольку там и музыка так сяк, и маркет с фри доставкой, и еда, и в потенциале еще много всего

Ответить
Развернуть ветку
Maksat Atayev

а я то думаю чего это мне предложили 3 месяца Оптимум бесплатно 😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так точно - опять промки погнали со всех щелей

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Халявщики отвалились

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вел Колдин

недавно вернулся за 1 руб. на месяц, но всё же. прошу довнести меня в статистику

Ответить
Развернуть ветку
fedya yakuschev

их конкуренты очень часто дают промокоды на подписку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Иванов

В апреле «Сбер» объяснял снижение тем, что теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям. Ну капец 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Nikolaev

О чем весь этот трёп?) Все эти люди не слышали про vplay?

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

За квартал количество подписчиков музыкального сервиса выросло с 800 тысяч до 1,9 млн. Ну круто 

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

ОККО как

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kostya Sokolov

Пользуюсь бесплатным ivi. Мне хватает. Смотрю раз в год 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

платить за 10 сервисов по 10$ баксов как то не очень хочется 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда