{"id":13984,"url":"\/distributions\/13984\/click?bit=1&hash=7d1145cad225b33ea22bcbd631a1999830a41712fb42e4cc382d48b13499574e","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Яндекс-новости теперь задают вопрос, хорошо ли подобран заголовок к новости

Казалось бы, мелочь. Но нет. Это крайне важный инструмент интерактивного взаимодействия с пользователями, который я бы рекомендовал применять и самим медиа, в том числе корпоративным.

Чего это позволит добиться?

1. Более привлекательные заголовки способствуют набору трафика

2. Игровой элемент (сделать простой выбор) способствует вовлеченности

3. То, что СМИ (в данном случае Яндекс-новости) задает вопрос о том, нравится ли пользователю предлагаемый заголовок – явный плюс с точки зрения повышения лояльности к СМИ (другие не спрашивают, а они спрашивают)

Видимо, вскоре нечто подобное начнет появляться на сайтах СМИ. Если уже появилось, пришлите в комментариях примеры – интересно. Вероятно, вскоре и соцсети начнут интересоваться о качестве заголовков в лентах и добавят анализ полученных результатов в свои алгоритмы.

Хоть в целом digital-мир токсичен и нацелен лишь на извлечение прибыли из поведенческих моделей, некоторые инструменты, такие как оценка заголовков пользователями, могут способствовать тому, чтобы журналистика сделала качественный шаг вперед. Главное – не оступиться.

Автор: Леонид Хомерики, журналист, эксперт по корпоративным медиа, основатель агентства PR Company, основатель ведущей тематической группы в Facebook "Отраслевые и корпоративные медиа России"

0
2 комментария
Александр Привалов
Более привлекательные заголовки способствуют набору трафика

Да мы вроде эту хрень уже проходили. "Мишустин уйдёт за ночь, если взять 1 ст.л. соды..." и так далее. Трафик так и пёр.

Игровой элемент (сделать простой выбор) способствует вовлеченности

А я каждый раз в ступор впадаю. Хорошо ли подобран? А я откуда знаю, хорошо или нет? Это мне надо несколько новостей на эту тему прочитать, найти источник, переварить всё это и прикинуть, отражает или нет. Может это редакторы должны делать, а не я?

другие не спрашивают, а они спрашивают

Да к чему лояльность??? К роботу который хрень в заголовке пишет, которого еще на мне и обучают???

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Честно сказать - хрень полная! Невозможно понять на сколько точно заголовок отражает суть статьи не прочитав ее. По прочтению статьи мы находимся в конце скрола, а значит скролить в начало уже не хочется. Отсюда приходим к выводу, что более полезно сделать более крупным блок с оценками статьи, а прежде чем принять минус необходимо отметить множество причин приведших к этому. Это не только облегчает труд вовлечённых пользователей и сделает обратную связь более информативной, но и научит первых аспектам принимающим участие в экспертной оценке постов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null