{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Леонид Хомерики

Яндекс-новости теперь задают вопрос, хорошо ли подобран заголовок к новости

Казалось бы, мелочь. Но нет. Это крайне важный инструмент интерактивного взаимодействия с пользователями, который я бы рекомендовал применять и самим медиа, в том числе корпоративным.

Чего это позволит добиться?

1. Более привлекательные заголовки способствуют набору трафика

2. Игровой элемент (сделать простой выбор) способствует вовлеченности

3. То, что СМИ (в данном случае Яндекс-новости) задает вопрос о том, нравится ли пользователю предлагаемый заголовок – явный плюс с точки зрения повышения лояльности к СМИ (другие не спрашивают, а они спрашивают)

Видимо, вскоре нечто подобное начнет появляться на сайтах СМИ. Если уже появилось, пришлите в комментариях примеры – интересно. Вероятно, вскоре и соцсети начнут интересоваться о качестве заголовков в лентах и добавят анализ полученных результатов в свои алгоритмы.

Хоть в целом digital-мир токсичен и нацелен лишь на извлечение прибыли из поведенческих моделей, некоторые инструменты, такие как оценка заголовков пользователями, могут способствовать тому, чтобы журналистика сделала качественный шаг вперед. Главное – не оступиться.

Автор: Леонид Хомерики, журналист, эксперт по корпоративным медиа, основатель агентства PR Company, основатель ведущей тематической группы в Facebook "Отраслевые и корпоративные медиа России"

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Более привлекательные заголовки способствуют набору трафика

Да мы вроде эту хрень уже проходили. "Мишустин уйдёт за ночь, если взять 1 ст.л. соды..." и так далее. Трафик так и пёр.

Игровой элемент (сделать простой выбор) способствует вовлеченности

А я каждый раз в ступор впадаю. Хорошо ли подобран? А я откуда знаю, хорошо или нет? Это мне надо несколько новостей на эту тему прочитать, найти источник, переварить всё это и прикинуть, отражает или нет. Может это редакторы должны делать, а не я?

другие не спрашивают, а они спрашивают

Да к чему лояльность??? К роботу который хрень в заголовке пишет, которого еще на мне и обучают???

0

Честно сказать - хрень полная! Невозможно понять на сколько точно заголовок отражает суть статьи не прочитав ее. По прочтению статьи мы находимся в конце скрола, а значит скролить в начало уже не хочется. Отсюда приходим к выводу, что более полезно сделать более крупным блок с оценками статьи, а прежде чем принять минус необходимо отметить множество причин приведших к этому. Это не только облегчает труд вовлечённых пользователей и сделает обратную связь более информативной, но и научит первых аспектам принимающим участие в экспертной оценке постов.

0
Читать все 2 комментария
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null