{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новости из мира PR и медиа: подборка за 01.09-07.09.2021

Доброе утро! Делюсь подборкой новостей, которые мы с интересом читали в течение недели с 1 по 7 сентября.

➡ РАСО проведет первую в России конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях актуальной ESG-повестки

➡ Объем российского рекламного рынка превысил допандемийные показатели на 13% в первом полугодии

Опубликована деловая программа форума Baltic Weekend 2021

➡ Инфляция на ТВ необходима для удовлетворения спроса

➡ Более 70% пользователей интернета серьезно относятся к конфиденциальности данных

➡ Мошенники выпустили поддельную рекламу «Тинькофф Инвестиций» с Олегом Тиньковым

➡ AT Consulting займется разработкой системы учета рекламы в рунете

➡ Американский телерынок ищет альтернативу рейтингам Nielsen

➡ Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение

➡ «Матч ТВ» заработает на рекламе пять миллиардов рублей

➡ Исследование: каждый третий подросток использует безналичный способ оплаты, а каждый второй — совершает покупки с помощью смартфона

➡ McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак»

➡ Maxim, международный медиа-бренд из Нью-Йорка, планирует запустить собственный NFT-маркетплейс

Приживутся ли серьезные новости в TikTok?

➡ 45% читателей, которые приходят на сайт СМИ, уходят менее чем через 15 секунд

➡ Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первом полугодии выросли на 1111% относительно прошлого года. В Ozon рост продаж составил 5200% год к году.

➡ ВТБ скоро станет собственником примерно трети акций «Первого канала»

➡ Редактор признанного «нежелательным» в России издания «Проект» запустил новое медиа — «Агентство»

➡ Бывший главред «Ведомостей» Татьяна Лысова стала «лидером инвестиционной редакции» «Альфа-банка»

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null