{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости из мира PR и медиа: подборка за 01.09-07.09.2021

Доброе утро! Делюсь подборкой новостей, которые мы с интересом читали в течение недели с 1 по 7 сентября.

➡ РАСО проведет первую в России конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях актуальной ESG-повестки

➡ Объем российского рекламного рынка превысил допандемийные показатели на 13% в первом полугодии

Опубликована деловая программа форума Baltic Weekend 2021

➡ Инфляция на ТВ необходима для удовлетворения спроса

➡ Более 70% пользователей интернета серьезно относятся к конфиденциальности данных

➡ Мошенники выпустили поддельную рекламу «Тинькофф Инвестиций» с Олегом Тиньковым

➡ AT Consulting займется разработкой системы учета рекламы в рунете

➡ Американский телерынок ищет альтернативу рейтингам Nielsen

➡ Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение

➡ «Матч ТВ» заработает на рекламе пять миллиардов рублей

➡ Исследование: каждый третий подросток использует безналичный способ оплаты, а каждый второй — совершает покупки с помощью смартфона

➡ McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак»

➡ Maxim, международный медиа-бренд из Нью-Йорка, планирует запустить собственный NFT-маркетплейс

Приживутся ли серьезные новости в TikTok?

➡ 45% читателей, которые приходят на сайт СМИ, уходят менее чем через 15 секунд

➡ Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первом полугодии выросли на 1111% относительно прошлого года. В Ozon рост продаж составил 5200% год к году.

➡ ВТБ скоро станет собственником примерно трети акций «Первого канала»

➡ Редактор признанного «нежелательным» в России издания «Проект» запустил новое медиа — «Агентство»

➡ Бывший главред «Ведомостей» Татьяна Лысова стала «лидером инвестиционной редакции» «Альфа-банка»

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда