Новости из мира PR и медиа: подборка за 01.09-07.09.2021
Доброе утро! Делюсь подборкой новостей, которые мы с интересом читали в течение недели с 1 по 7 сентября.
➡ РАСО проведет первую в России конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях актуальной ESG-повестки
➡ Объем российского рекламного рынка превысил допандемийные показатели на 13% в первом полугодии
➡ Опубликована деловая программа форума Baltic Weekend 2021
➡ Инфляция на ТВ необходима для удовлетворения спроса
➡ Более 70% пользователей интернета серьезно относятся к конфиденциальности данных
➡ Мошенники выпустили поддельную рекламу «Тинькофф Инвестиций» с Олегом Тиньковым
➡ AT Consulting займется разработкой системы учета рекламы в рунете
➡ Американский телерынок ищет альтернативу рейтингам Nielsen
➡ Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение
➡ «Матч ТВ» заработает на рекламе пять миллиардов рублей
➡ Исследование: каждый третий подросток использует безналичный способ оплаты, а каждый второй — совершает покупки с помощью смартфона
➡ McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак»
➡ Maxim, международный медиа-бренд из Нью-Йорка, планирует запустить собственный NFT-маркетплейс
➡ Приживутся ли серьезные новости в TikTok?
➡ 45% читателей, которые приходят на сайт СМИ, уходят менее чем через 15 секунд
➡ Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первом полугодии выросли на 1111% относительно прошлого года. В Ozon рост продаж составил 5200% год к году.
➡ ВТБ скоро станет собственником примерно трети акций «Первого канала»
➡ Редактор признанного «нежелательным» в России издания «Проект» запустил новое медиа — «Агентство»
➡ Бывший главред «Ведомостей» Татьяна Лысова стала «лидером инвестиционной редакции» «Альфа-банка»
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.