{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Все началось с желания сделать проект мужского журнала, в котором не было бы такого пафоса, как в GQ, и который покрывал бы все сферы интересов современного парня, но не бомбил бы огромным количеством новостей, как остальные издания. Короче, хотелось создать журнал, который бы дал почву для саморазвития и потребления качественных новостей. Без чернухи, мемов и жесткой политики. И все это в Instagram.

Почему именно там?

Потому что все мы понимаем, что Instagram — одна из тех платформ, в которой пользователи проводят огромное количество времени и делают это ежедневно. И этим пользователям не хочется выходить из своей сети, им там тепло и уютно.

Чтобы не лишать их этого, мы стали собирать новости в кратком виде и публиковать их в сторис. И дополнительное внимание отдавали красивой подаче материалов.

В итоге, листая свою обычную ленту сторис, пользователи стали получать полезную и интересную информацию в приятном виде. И тратили на каждую новость не более 8 секунд (что является продолжительностью внимания поколения Z).

Как итог, мы получили огромный положительный отклик от аудитории. На скриншотах ниже их малая часть.

Благодаря хорошему отклику аудитории ER (процент реальных людей лайкающих и комментирующих контент относительно подписчиков) превысил среднее значение в 1,9 раз по сравнению с другими аккаунтами такого же объема.

Отзывы были не только мужские. Очень много фидбэка стали получать от женской аудитории. Девушки настаивали на том, чтобы мы отказались от приставки «мужской журнал» и начать производить контент для широкой публики. В итоге мы так и сделали. Сейчас это издание для всех.

Вокруг нас очень много контента. И большая часть — это реальная грязь, которая засоряет разум. А это ведь формирует личность. Поэтому нам захотелось создать журнал, который бы дал людям почву для саморазвития и потребления качественных новостей в самом удобном формате.

Степа Лаванов, Founder

Проект набирает обороты и сейчас среди подписчиков мы уже видим звезд и крупных блогеров. Так, например, на журнал подписан Иван Дорн и Ян Гордиенко (украинский блогер с аудиторией 3,2 млн подписчиков). Также в одно время была подписана Регина Тодоренко, но участвуя в гиве, она почистила все свои подписки и, видимо, не нашла дороги обратно. Но факт остается фактом, интерес со стороны звезд также имеется.

Вся аудитория проекта исключительно органическая, 50% которой люди в возрасте 25-34 лет. Еще 30% — 18-24 лет и 15% — 35-44 лет. 75% из России и 35% живут в Москве.

Следующий шаг — проработка вопроса монетизации проекта. Уже есть одна рабочая идея. Планируем запустить ее в ближайшее время.

Будем рады видеть всех среди наших читателей! В Instagram @dudemagazine

0
5 комментариев
Марк Климов

"Вокруг нас очень много контента. И большая часть — это реальная грязь, которая засоряет разум."

Открыл первые 6 постов:

1) Список 100 самых влиятельных людей года
2) В Москве пройдет фестиваль
3) Сторонников теории эволюции в США стало больше, чем противников
4) Кендалл Дженнер стала лицом новой компании коллекции Jacquemus
5) Forbes составил перечень самых успешных звезд России
6) Ким Кардашьян выпустила коллекцию белья

Т.е. информация о выпуске трусов, каких то актрисах и типичные подборки знаменитостей даёт почву для саморазвития? Вы очень переоцениваете ваш контент.

Ответить
Развернуть ветку
Stepa Lavanov
Автор

Человек, который хочет придраться к чему-то, всегда найдет к чему)

Чем же вам не угодили эти новости?

Мы за разностороннее интересы. Иначе как развиваться и понимать мир с узкими взглядами?

1. Нас читают девушки. Ким Кардашьян выпускает хороший продукт. Почему вас так задевает женское белье?

2.  Актрисы, модели - это часть нашей жизни. Без них бы, например, не было кино или моды. Возможно вам просто стоит смотреть на мир пошире и увидеть в нем прекрасное?

3. «Типичные подборки знаменитостей» - это комментарий к новости Forbes? На наш взгляд это интереснейший материал, который позволяет вдохновиться на действия.

Исключительно с добрым посылом 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

Дурка 😊

Ответить
Развернуть ветку
Даня Попов

Хоть подобные новости я вычитываю в каналах телеги, но эстетика в Dude приятнее и уютнее) ламповые ощущения в общем 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда