«Ваши — контент и реклама, наши — сервера и верстка»

Ответы на вопросы медиа и мнения издателей о «турбо-страницах» «Яндекса».

«Ваши — контент и реклама, наши — сервера и верстка»
3.7K3.7K открытий

До сегодняшнего дня думал, что Яндекс изобретает велосипед. Но оказалось, это вполне оправдано и получился удобный и нужный инструмент! Не уступающий, а где-то даже опережающий AMP. Моё мнение — красавчики!

Ответить

Контент мой, счетчики мои. Но аудитория не моя. Счётчик - это не аудитория. Счётчик это инструмент.

Мне нужна моя аудитория. А она остаётся у яндекса. Не надо подменять понятия. И посещаемость растёт не у сайта, а в турбостраниц, на яндексе. А не на сайте.

Яндекс хочет подмять все под себя. Ему будут генерировать контент, а он будет на нем зарабатывать, бросая объедки авторам

Ответить

Это легко решается в вашем случае - достаточно не подключать турбостраницы.

Ответить

Заказуха какая то. Все мнения позитивные, а последнее 50/50. "Гнать людей на сайт бессмысленно..." Бред же! У вас отнимают аудиторию, а вы и рады.

Ответить

Очень ждём турбо-страницы для интернет-магазинов. Думаю, для них турбо - отличная технология, т.к. нет задачи показывать на своих страницах чужую рекламу, а внедрить RSS гораздо проще (дешевле), чем AMP.
Я так понимаю, что Яндекс в этом направлении уже работает.

Ответить