Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

  • Ozon начал обсуждать варианты открытия собственного онлайн-кинотеатра и консультировался по этому поводу с ivi, Megogo и Viasat, управляемым в России «Национальной медиа группой», сообщили источники «Ъ».
  • Компания рассматривает покупку технологий у других видеосервисов и покупку готовых платформ, уточнили несколько источников «Ъ». В Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев.
  • Ozon пока не определился с планами, рассказал изданию знакомый с ходом переговоров источник. Он дополнил, что с помощью онлайн-кинотеатра ритейлер хочет усилить программу лояльности. У Ozon есть подписка Ozon Premium со скидками и бесплатной доставкой, дебетовая карта с кэшбэком, сервис покупки авиабилетов и другие.
  • Покупка технологий может стоить $7–10 млн, запуск и поддержка работы — $2 млн в год, набор штата — $2–3 млн, привлечение 1 млн пользователей — $30 млн. $30–40 млн — покупка контента, $5–10 млн — эксклюзивы, посчитал гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов. Срок окупаемости проекта может составить 50–75 лет, считает эксперт.
  • Выручка Ozon за 2020 год выросла на 74% до 104,4 млрд, чистый убыток — на 15% до 22,3 млрд.
  • Онлайн-кинотетары есть в других экосистемах. В подписку «Яндекс.Плюс» входит «Кинопоиск HD», «Сбер» развивает Okko, а МТС — Kion.
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Voloshin

Срок окупаемости проекта может составить 50–75 лет, считает эксперт (c) Кирилл Филиппов

Эту фразу на плакаты в каждый офис. 

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Они планируют на столетия )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Срок окупаемости нашего проекта 130 лет. К началу колонизации Марса должны управиться.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда