Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» должен помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов, рассказали vc.ru в Aviasales. Для этого в сервисе есть подборки:

  • «Районы» — области на карте, которые помогают понять, в какой части города лучше остановиться. Например, в Сочи есть «Деревни», «Мегаполис на минималках», «Санатории» и другие.
  • «Известное» — в подборке собраны популярные туристические достопримечательности, «Локальное» — места, куда часто ходят горожане, «Инстаместа» — места для фотосессий. Дополнительные подборки «Пляжи», «Парки и сады» и другие.
«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales

Также в «Короче» есть советы о городе местных гидов и фотографов и ссылки на их Instagram для заказа экскурсии или фотосессии. В компании уточнили, что сами отбирали людей для проекта — тех, кто «действительно любит свой город» и готов делиться экспертизой.

Местных искали через Instagram, и не всегда это блогеры с многотысячной аудиторией. «Мы не хотим преподностить этот проект как площадку для продвижения гидов. Они нам за это ничего не платят, а больше сотрудничают как наши амбассадоры», — добавили в сервисе.

Чтобы открыть карту «Короче», нужно ввести город назначения в поисковую строку в приложении или на сайте.

В будущем в Aviasales не исключают монетизацию сервиса, но отмечают, что пока это эксперимент. В планах компании — чтобы «Короче» покрыл почти весь мир, в том числе рассказывал про малые города и популярные направления, например, Алтай.

«Короче» Aviasales
  • В августе 2021 года Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital. Компания планировала потратить средства на запуск новых продуктов и маркетинг, а также развитие направлений, способных генерировать небилетную выручку.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Alex Alex Germany

и как всегда потому будут за деньги продавать "топовые" места 😂 и цена этой информации будет 0

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Спасибо за идею!
Вам сделаем персональную скидку ;)

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Что парсили? TripAdvisor, Instagram? «Амбассадоры» размечали/наполняли?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Всё вручную, никакого парсинга. 
Собрали отдельное направление с редакторами, авторами, скаутами людей на местах и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Не масштабируемо. Популярных городов вылета 5 000+, из них действительно интересных внутри сильно меньше. Руками звучит очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Благодарю за комментарий. Всё в порядке, мы об этом подумали и посчитали.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда