{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» должен помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов, рассказали vc.ru в Aviasales. Для этого в сервисе есть подборки:

  • «Районы» — области на карте, которые помогают понять, в какой части города лучше остановиться. Например, в Сочи есть «Деревни», «Мегаполис на минималках», «Санатории» и другие.
  • «Известное» — в подборке собраны популярные туристические достопримечательности, «Локальное» — места, куда часто ходят горожане, «Инстаместа» — места для фотосессий. Дополнительные подборки «Пляжи», «Парки и сады» и другие.
«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales

Также в «Короче» есть советы о городе местных гидов и фотографов и ссылки на их Instagram для заказа экскурсии или фотосессии. В компании уточнили, что сами отбирали людей для проекта — тех, кто «действительно любит свой город» и готов делиться экспертизой.

Местных искали через Instagram, и не всегда это блогеры с многотысячной аудиторией. «Мы не хотим преподностить этот проект как площадку для продвижения гидов. Они нам за это ничего не платят, а больше сотрудничают как наши амбассадоры», — добавили в сервисе.

Чтобы открыть карту «Короче», нужно ввести город назначения в поисковую строку в приложении или на сайте.

В будущем в Aviasales не исключают монетизацию сервиса, но отмечают, что пока это эксперимент. В планах компании — чтобы «Короче» покрыл почти весь мир, в том числе рассказывал про малые города и популярные направления, например, Алтай.

«Короче» Aviasales
  • В августе 2021 года Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital. Компания планировала потратить средства на запуск новых продуктов и маркетинг, а также развитие направлений, способных генерировать небилетную выручку.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Напишите нам в поддержку — [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Вот Вам правильный маркетинговый план. Вы все делаете неверно.

Крикните по соцсетям что платите деньги за фото, но сколько не говорите.
Сделайте премодерацию
Пропускайте, что понравиться
Платите за ВАУ фото 3 руб, за просто фото 1 руб. За остальное бонус мили или еще что, чем никто никогда не воспользуется.
Надо подогреть историями успешного заработка и конечно суперконкурс
Через 2-3 месяца вас завалят фотками всех углов всех городов всей России.
Конечно никто не заработает и всем надоест
Вы потратите на это копейки
Получите базу всего и всея

С вас 10000$ за консультацию.
Буду за Вами следить. В случае реализации моего плана с Вашей стороны, подам в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Держите 10000$

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда