{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» должен помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов, рассказали vc.ru в Aviasales. Для этого в сервисе есть подборки:

  • «Районы» — области на карте, которые помогают понять, в какой части города лучше остановиться. Например, в Сочи есть «Деревни», «Мегаполис на минималках», «Санатории» и другие.
  • «Известное» — в подборке собраны популярные туристические достопримечательности, «Локальное» — места, куда часто ходят горожане, «Инстаместа» — места для фотосессий. Дополнительные подборки «Пляжи», «Парки и сады» и другие.
«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales

Также в «Короче» есть советы о городе местных гидов и фотографов и ссылки на их Instagram для заказа экскурсии или фотосессии. В компании уточнили, что сами отбирали людей для проекта — тех, кто «действительно любит свой город» и готов делиться экспертизой.

Местных искали через Instagram, и не всегда это блогеры с многотысячной аудиторией. «Мы не хотим преподностить этот проект как площадку для продвижения гидов. Они нам за это ничего не платят, а больше сотрудничают как наши амбассадоры», — добавили в сервисе.

Чтобы открыть карту «Короче», нужно ввести город назначения в поисковую строку в приложении или на сайте.

В будущем в Aviasales не исключают монетизацию сервиса, но отмечают, что пока это эксперимент. В планах компании — чтобы «Короче» покрыл почти весь мир, в том числе рассказывал про малые города и популярные направления, например, Алтай.

«Короче» Aviasales
  • В августе 2021 года Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital. Компания планировала потратить средства на запуск новых продуктов и маркетинг, а также развитие направлений, способных генерировать небилетную выручку.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Mordor Mordor

Разметка города похожа на NomadList.. жаль, что даже с дизайном не стали париться. Скопировали как есть)

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Garezyasha

Я думала они сами придумали) думаю, ого ребята молодцы.

А тут 💁🏻‍♀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Garezyasha

Ну где она «лежала», а где нет это уже другой вопрос.

Посыл моего коммента был в том, что я удивилась мол вау наша компания додумалась до какого-то около интересного нововведения. Но нет. Неа, ни-фи-га. Просто скопировали у других и интегрировали под русскоговорящих.
Я понимаю, что в бизнесе это около ок, но тем не менее. Скопировать чужую фичу и просто технически довести ее до ума много не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"Чтобы скопировать чужую фичу, технически довести её и выкатить на рынок, нужно гораздо больше ума и ресурсов, чем просто придумать что-нибудь оригинальное."
Проще, чем придумать что-нибудь оригинальное, технически довести и выкатить на рынок, really?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Key Lansky

У Вас сложности с пониманием текста? Скопировать конкретное применение это не воспользоваться идеей. На пальцах - процессы одинаковые, но в первом на одно действие – придумать – больше.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда