{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс»: Активные авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Компания добавила на платформу новые средства для аналитики и подключила каналы к «Метрике».

С начала 2017 года аудитория рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» выросла более чем вдвое и по итогам ноября 2017 года превысила 10 млн пользователей в день. Об этом медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал 8 декабря во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами, прямая трансляция которой велась на YouTube.

Пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher. Кроме того, сервис доступен на всех платформах по адресу zen.yandex.ru.

На авторской платформе «Дзена», запущенной в мае 2017 года, сейчас больше трёх тысяч активных авторов, говорит Трабун. Те, чьи каналы собирают больше десяти тысяч просмотров в неделю, могут зарабатывать на рекламе. Представитель «Яндекса» в разговоре с vc.ru уточнил, что таких авторов около тысячи.

Топ-20 тем на платформе «Яндекс.Дзен»

По словам Трабуна, в среднем за тысячу полных прочтений автор получает от 40 до 180 рублей. Активные авторы зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц, утверждают в «Яндексе».

Средний месячный заработок популярных авторов «Дзена»

Трабун также анонсировал новые возможности. «Дзен» добавил новые показатели для оценки популярности материала: кроме просмотров появились метрика дочитывания и среднее время чтения. Они будут видны и авторам, и читателям, а также влиять на ранжирование матералов в ленте «Дзена».

Кроме того, авторы смогут подключить к каналу аналитический сервис «Яндекс.Метрика», что позволит получать более подробную статистику. Также в декабре авторы получат доступ к сервису «Яндекс.Терминал», с помощью которого можно отслеживать темы, наиболее популярные среди пользователей «Яндекса». Раньше сервис был доступен только СМИ.

Издания, чьи материалы раньше транслировались в ленту «Дзена», автоматически получили собственные каналы с уникальным адресом. Трабун говорит, что таким образом трафик получают больше шести тысяч сайтов. Владельцы медиа могут управлять страницей в «Дзене», редактируя её и работая с материалами. В канале будут отображаться и материалы с сайта издания, и его публикации на «Дзене»

«Если в социальных сетях такую страницу нужно создавать, вести и тратить время на SMM, здесь это в базовом виде уже есть», — отметил Трабун.

Кроме того, страницы СМИ на «Дзене» также получили возможность привлекать подписчиков — раньше читатели могли подписываться только на авторские каналы, а материалы СМИ видели в ленте рекомендаций. Чтобы найти канал своего издания, владелец медиа должен набрать в адресной строке браузера «zen.yandex.ru/адрес сайта« (например, zen.yandex.ru/vc.ru).

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кащеев

Дзен - это дорвеи в исполнении самого яндекса:
Рекомендательная лента это фейк, у меня в ней очень редко хабрахабр и VC, в основном Диана Шурыгина и что-то про шоу голос.
Материалы которые пишут авторы в дзен это треш на 95%. Они напоминают блоги на li.ru которые были. Видно, что написаны просто что бы что-то написать. Три тысячи активных авторов - это, конечно победа! ))
В чём ценность дзена? Он не развивает реальную экосистему ни it ни качественной журналистики а лишь замыкает цепь отупления людей поддерживая и распространяя трешевый контент который пишут СМИ, типа "Одну бабушку в ДТП переехали сразу 2 машины"...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Все так. Машина пока не способна распознать толковый контент от бестолкового

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Дизлайки и блокировки неугодных сайтов — лучший способ помочь машине сделать ленту специально под себя.
Признаки толкового и бестолкового контента в глазах каждого человека разные. Что уж теперь поделать.

Ответить
Развернуть ветку
noiwex

Пример Хабра видимо никого не учит. Получить массу минусов за неудобный некоторым людям контент это топ.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Лайки и дизлайки в Дзене работают как коррекция именно персональной ленты каждого конкретного пользователя в первую очередь. На дальнейшие рекомендации это тоже влияет, но сильно опосредованно. Просто этот материал не попал в ЦА, а значит, надо искать других людей с другими вкусами. Но для этого одного лайка или дизлайка всё же маловато. Как и лайка или дизлайка от профиля с пустой медиа-историей.

Это совсем не система Хабра.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Не работает. Я этих дизлайков и блокировок уже столько выставил
... а дзен все равно сует этих авторов. Много их.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда