{"id":9389,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9389&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=573eeb526e6c42315ad14d1bf2a7c0879182f777f5702dcd30be48e10aa549e1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Таня Боброва

Онлайн-кинотеатр ivi продал свою долю в студии Carbon Production Тины Канделаки Статьи редакции

В 2019 году видеосервис планировал инвестировать до 1,5 млрд рублей за два года в производство сериалов от студии.

На изменения в составе учредителей обратил внимание Telegram-канал «Арбитр». 15 октября 25%, которые принадлежали ivi, приобрела сама Carbon Production, следует из данных «Контур.Фокуса».

Ещё 35% ООО «Карбон Продакшн» принадлежит Тине Канделаки, по 20% у Сергея Шнурова и бывшего гендпродюсера ivi Давида Кочарова, который в апреле 2021 года перешёл в «Газпром-медиа». 2020 год компания закончила с 7,6 млн рублей убытка при выручке в 230,3 млн рублей, по данным «Контур.Фокуса».

Сумма сделки не разглашается, но она устроила все стороны соглашения, прокомментировал vc.ru представитель Канделаки.

Онлайн-кинотеатр рассказал о запуске Carbon Production с Тиной Канделаки в конце 2019 года. По условиям соглашения, студия должна была заниматься производством фильмов и сериалов для видеосервиса, а ivi — инвестировать в проекты до 1,5 млрд рублей в течение двух лет.

В феврале 2020-го ivi получил 25% в «Карбон Продакшн». Сейчас у студии нет совместных проектов с видеосервисом, уточнил представитель Канделаки.

Весной онлайн-кинотеатр сообщил, что изменит структуру собственного отдела по производству контента, привлечёт к сотрудничеству новые продакшен-компании и удвоит инвестиции в собственное производство. Тогда в компании говорили, что продолжат сотрудничество с Давидом Кочаровым и Carbon Production.

Рынок оригинального контента растет. Стриминговые сервисы ищут новые решения для дальнейшего роста аудитории, а у производственных студий появляются новые заказчики.

Стратегии развития ivi Originals и Carbon Production были уточнены, и обе компании решили использовать новые возможности для дальнейшего роста.

пресс-служба ivi
в разговоре с «Коммерсантом»
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Каброн продакшн
Кто вообще смотрит российские сериалы и фильмы (не через обзор бэда)

4

Не правильный вопрос задаёшь. Кто вообще в курсе что это за сервис такой

5

Вообще зря, сериальчики есть хорошие. И даже очень.
Например Пробуждение или Вампиры средней полосы.

Умеют у нас и в спецэффекты и актеры пиздатые.
Вот с режиссурой жопа, по этому кино такое =/

1

Вот пока момент с режиссурой не замнут, то всё будет на одном и том же не высоком уровне. Если честно, то за последнее время, я из годного Российского кино, отметила для себя Майора Грома, а из сериала один сериал от Star Media

0

Кто этот ссаный иви смотрит? Для хоть какого-то продвижения в топ поисковиках висит, а по факту и посмотреть нечего. Высветил мне иви в гугле фильм "Бесконечность" за 1 рубль, перехожу, регаю карту все такое, а потом иви пишет "Данный фильм пока отсутствует для просмотра. Вас известить о поступлении?". Нет сука! Вы уже блять известили, когда создали кликбейтную ссылку с якобы имеющимся фильмом. Лохотрон, от наших что еще ожидать. Спустя пару минут тот же фильм посмотрел в HD взяв на прокат на 48 ч за 69 руб. на Youtube premium.

4

Я смотрю потому, что на Иксбоксе он есть, а остальных нет. Но я редко смотрю

0

Я первый

–4

А я думал первонахи уже вымерли

5

Не все, раз по разу вылезают

0

1,5 ярда.. А снято 2 сериала. Хм🤔

2

Интересный подход к делу, одни ноунеймы помогают другим ноунеймам

2

Вышли из тины

2

IVI продал свою долю в компании Carbon PodRulem Production😃

1

Шнур туда как то вписался

0

Канделайки

–1
Читать все 16 комментариев
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодной для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
null