{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» показывает товары в 3D через дополненную реальность (AR)

Перед покупкой теперь можно «примерять» бытовую технику в своем интерьере. Такое решение Маркет предложил по просьбам пользователей.

Для покупателей и продавцов, Яндекс.Маркет представил удобную фичу — пользователи маркета, перед покупкой, смогут «примерить» в дополненной реальности (AR) крупную бытовую технику и электронику в своем интерьере, чтобы решить насколько удачно она подходит к предназначенным местам. Для этого разработчики внедрили на новые категории товаров (более 32 тыс.) функцию 3D визуализации в дополненной реальности (AR), которую они представили еще в июле.

Смартфоны и планшеты покупателей с поддержкой ARCore и ARKit через камеру будут замерять расстояния до горизонтальных и вертикальных поверхностей, прикрепляя к ним модели в правильном масштабе.

Для «примерки» крупной техники нужно открыть приложение маркета, в карточке товара нажать на желтый кружок со схематическим кубом и выбрать AR-просмотр. После этого включается камера смартфона. Достаточно навести ее на нужное место, подождать несколько секунд — и приложение встроит 3D-модель товара в пространство на экране. Затем можно будет перемещать телефон, чтобы увидеть с разных сторон, помещается ли техника там, где нужно, поясняется в материале.

Так, к примеру, можно наглядно определить, поместится ли на стену между мебелью телевизор конкретной диагонали или сколько места на кухне займет холодильник.

По словам, представителей Маркета перед ноябрьскими распродажами маркетплейс опросил клиентов и выяснил, какую информацию о крупногабаритной технике им важно получить при онлайн-покупке.

Большинство ответило, что хотело бы знать размеры товара — за это высказались 42% опрошенных. Среди других популярных ответов — положение разъёмов в технике, чтобы понять, как её лучше поставить (21,4%), и внешний вид товара, чтобы узнать, насколько удачно он впишется в интерьер (19%). Таким образом было решено применить современную технологию визуализации в AR.

До конца года сервис планирует создать простые 3D-модели для всех товаров в категории крупной техники, для которых продавцы указали размеры, заключается в материале. Ранее в Яндекс.Маркете появились детализированные модели менее крупных товаров, таких как смартфоны, игровые приставки и Яндекс.Станции.

0
3 комментария
Сергей 1

Ну а что, очень полезная функция, не только же маски AR в инсту делать. Помню когда-то подобное с кроссовками уже было, как онлайн примерка.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

А чем это всё закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
BLACK VR
Автор

Это не кончилось, а только начинается. В интернет в начале также не верили.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда