Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

  • Кампанию разработала АНО «Национальные приоритеты», она занимается информационным сопровождением нацпроектов, сообщает РБК со ссылкой на представителя организации и двух участников рынка.
  • С помощью кампании власти хотят сформировать положительный образ ИИ, показать технологию как «проводника справедливости для человека», который обеспечивает равный доступ к новым возможностям.

  • В медиаплане — публикации в СМИ («Аргументы и факты», Forbes, бортовые журналы «Аэрофлота» и S7 и другие издания), создание тематических выпусков программы «Просто наука» на СТС, создание выпусков телепрограмм «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье» и других.
  • На публикации в СМИ и создание тематических программ на СТС выделят 46,9 млн рублей из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект». В 2022 году на кампанию планируют потратить 106,3 млн рублей, в 2023 году — 74 млн рублей.

  • 65% россиян считают, что ИИ применяется в системах видеонаблюдения, 57% — в робототехнике, 49% — в вооружении и военной технике. Менее 50% участников опроса знали, что технология применяется в сервисах такси, приложениях для обработки фотографий и в онлайн-продажах, сообщили «Национальные приоритеты» со ссылкой на данные ВЦИОМа.
  • 26 октября представители власти, МТС, Российского фонда прямых инвестиций, «Сбербанка», «Яндекса» и VK подпишут национальный кодекс этики в сфере искусственного интеллекта, сообщают «Ведомости».
0
88 комментариев
Написать комментарий...
Миха Талипов

Да люди не к ИИ с недоверием относятся а к тому, чьими руками это делается 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Вот это прямо в десяточку👍🏼 Они, очевидно, до сих пор не могут увидеть (или не хотят видеть) основной корень всех своих неудач и провалов любых их кампаний - уровень доверия у народа равен "0" и работать надо над этим, а не заниматься назойливой пропагандой, которая вызывает лишь раздражение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Ну это уже скрытый от посторонних глаз показатель успешности проведённой ими кампании, а вот по факту (для всех) - это именно провалы. Но вы, к сожалению, правы: у них свои показатели и уровни успешности)))

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Не такой уж и скрытый

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда