Facebook отдаст приоритет в пользовательской ленте записям друзей вместо публикаций брендов и СМИ Статьи редакции
Марк Цукерберг готов к тому, что люди в итоге станут проводить меньше времени в социальной сети.
Facebook изменит принцип формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ. Об этом сообщил основатель и глава социальной сети Марк Цукерберг.
Он пояснил, что компания стала получать больше жалоб пользователей Facebook на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.
«Легко понять, как мы к этому пришли. За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook», — пояснил Цукерберг. По его словам, из-за этого в ленте пользователей стало появляться всё больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться.
По словам Цукерберга, исследования показали, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают социальной коммуникации пользователей, добавил глава Facebook.
В Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если публикации не получают реакции или комментарии, то такие страницы будут реже отображаться в ленте.
Журналисты Recode предполагают, что сокращение времяпровождения в Facebook может не обрадовать инвесторов компании. Чем больше времени пользователи проводят в Facebook, тем больше рекламы они видят, следовательно, социальная сеть зарабатывает больше денег, поясняет издание.
Комментарий удален модератором
А брендам предложат тройной ценник за попадание в ленту к целевой аудитории. Ой да Марк, ой да сукин сын.
Зря я это сказал. Раньше цифра была ровно в 3 раза меньше - 310 рублей. :)
Комментарий удален модератором
Опечатка. Пойду отрублю палец контент-менеджеру. :)
Комментарий удален модератором
В продакшен!
Первая мысль именно об этом - какого фига решать за пользователей, вместо того чтобы дать им возможность решить самим, простой настройкой этих самых приоритетов - ну хотя бы как в ВК (или проще)
Комментарий недоступен
Подумал про приложение PornHub в AppStore - как быстро оно бы стало N1 :)
В Фейсе это сделать очень просто, а как это сделать в ВК?
Комментарий удален модератором
Так это должно заставить паблики делать более качественный контент,который будет реально интересен пользователям.
Комментарий удален модератором
Не понимаю людей которые без всяких аб тестов уверенно говорят о поведении людей.
При такой численности персонала, кого там только нет :)
Судя по "развитию" сети - дураки уверенно оккупировали все ЛПР позиции, как минимум, и удерживают контроль.
сеть двузначными числами увеличивает аудиторию и прибыль. К вопросу о том, кто тут дурак.
Комментарий удален модератором
Собрать данные миллиарда пользователей, разработать механизм анализа бигдаты за миллиарды долларов, чтобы в итоге высокотехнологично и машинлернингово сгенерировать рекламу: горячие красотки желают...., увеличить член за пять минут..., виагра-левитра-сиалис недорого...
Комментарий удален модератором
Куда там ему, Марку, понять, зачем нужен фб. Доверили какому-то еврею, да еще и рыжему, фб делать, так он теперь не знает, что с ним делать. Портит только все. Скоро все им пользоваться перестанут вообще. Все два миллиарда пользователей
Комментарий удален модератором
А нельзя сказать что Ваша шутка не содержит доли правды. Ведь были десятки этих соц. сетей, и все закрывались из-за убыточности, или (реже) покупались и сливались с чем-то.
Эл, fb пользуются, потому что он _работает_. Потому что в него, как и в Google было принято _долгосрочное_ решение инвестировать десятки миллионов долларов. Вне зависимости от окупаемости. Просто вливать деньги безостановочно и любые. Годами.
Когда эти две амебы сожрали всех остальных (у которых не было такого бесконечного финансирования) - у них де-факто появились доходы и даже прибыль. Но это произошло ОЧЕНЬ не сразу. Любой коммерческий проект уже триста раз бы обанкротился.
Просто хочу чтобы Вы это понимали.
так такое практически с любым интернет-сервисом за редким исключением. А что касается соцсетей, то вообще без исключений
Это был в оригинале _фотоальбом_ молодых девушек-студенток, собранный нелегально (взломом локалок кампусов). О каком "понимании" может идти речь, если дальше проект только портился, усложнялся, тупил, вводил все новые и новые правила .... вследствие чего появился Instagram, вернувший ту же идею - фото девушек (а потом и видео) с комментами завидующих и вожделеющих.
Есть mainstream - желание мужчин смотреть на голых тёть, и желание самих тёть выставлять себя напоказ, а также постоянно сравнивать себя с другими девушками ... и есть околовсяческая муть вокруг.
Какие там новости, в FB? ОБС?
Комментарий удален модератором
Уже rss придумали.
И чего с ним делать, листать бесконечные "логи" заголовков?
Например, скормить специальному приложению, которое будет показывать только не прочитанное.
За что боролись, на то и напоролись. "Умные" ленты, вот это вот всё... И почему-то всем это сразу было понятно, кроме самого Цукерберга.
ну может они искренне хотели как лучше )
Бесит это в ВК! Приоритет личным страницам, но эти ЛС заводят бренды, вместо групп. В итоге тебе предлагают возможных друзей всякие магазины с парикмахерскими...
Комментарий удален модератором
Максим, но это единственный способ реально лично работать с аудиторией.
Возможных друзей Вам предлагает интерфейс ВК - причем не на первой странице ... отчего Вас это так бесит?
потому что лента ВК тупая по сравнению с ФБ, но мое имхо
Скажем так, есть типовая ежедневная задача (простая как мычание, на полчаса работы), в ВК и в FB, которую я иногда выполняю, подменяя других.
В ВК она пролетает за 10 минут, в FB требует все 20, иногда 25 - процесс спотыкается на всем - на открытии ленты, на добавлении текста, на загрузке фото.
Когда наконец все закончил и хочешь глянуть ленту, в ВК это что-то содержательное, и интересно, а вот в FB бесконечные истеричные политические выкрики, такое ощущение что попал на сборный митинг 1989 года про будущее России - и персонажи те же, и лозунги одинаковые (разве что антисемитизм люди чуть-чуть лакируют, ведь за него банят).
В итоге, Вы меня извините, но Facebook открываю для работы, и побыстрее закрываю - а вот в ВК общаюсь с друзьями, коллегами, партнерами. За последнюю неделю понадобилось найти и написать 3-х людей, о которых я знал только имя и профессию, и что возможно ониесть в ВК - оказались там все три. Все из разных сфер деятельности, возраста и бэкграунда - врач, по туризму человек, и делатель-продавец шоколада из глубинки.
Ну так это не проблема ФБ, а ваша проблема, т.к. у вас в ФБ нет нормального окружения по вашим интересам. ФБ - это 2 с лишним млрд пользователей, там есть абсолютно все сообщества, кроме откровенно экстремистских, страницы есть у организаций и людей, которые даже и не догадываются о существовании других соцсетей, но в ФБ они точно есть
У меня, например, очень часто ФБ подкидывает интересные варианты подписки на группы по финансам, политике или науке, я даже на этот сайт попал, потому что у меня в ленте появился VC.ru
P.S. Я так и не понял, почему вы написали, что в ФБ нельзя установить приоритеты, что и кто у вас будет показываться сначала ленты? Там в 3 клика (буквально в 3) можно отсортировать друзей и страницы сообществ. Возможно, что я вас не так понял
Антон, рабочий экаунт на 5000 друзей в FB (под лимит), и 9000 друзей в ВК. Более-менее одни и те же люди.
При этом FB открыто и непреклонно "топит" (в значении тащит в топ) именно политоту.
Лукавит Цукерберг. Главное не время, а потребитель, который платит за пропаганду и оптимизация пути к его предпочтениям и приоритетам
Да ФБ не перестает собирать информацию , теперь переходят к личной жизни своих пользователей :)
Если друзья размещают котиков и иконы, нахер мне их показывать в приоритете?
Комментарий удален модератором