Глава «Первого канала» заявил, что большинство онлайн-кинотеатров исчезнет — в них нет «экономической эффективности» Статьи редакции

В ближайшие три года на рынке останутся лишь те, что войдут в экосистемы.

По словам Константина Эрнста, аудиовизуальные сервисы должны быть частью крупных экосистем, чтобы «выжить», пишут «Ведомости».

Умные банки сыграют в вывод на IPO платформ и заработают на этом деньги, но в принципе платформы – вещь не долгоживущая. Они нам надолго не пригодятся.

Константин Эрнст, Гендиректор «Первого канала»

Сейчас «Первый канал» сотрудничает с видеосервисами KION, ivi и «Кинопоиск» над совместными проектами, в том числе над сериалами «Союз спасения» и «Вертинский». Объединение бюджетов даст возможность производить большое количество нового контента, считает Эрнст.

По итогам 2020 года выручка легальных видеосервисов увеличилась на 66%, до 27,8 млрд руб. В январе-июне 2021 года она выросла еще на 40% год к году, до 18,3 млрд рублей, приводят «Ведомости» данные «ТМТ консалтинга»‎.

Среди крупнейших экосистем «Сбер» владеет видеосервисом Окко, «Яндекс» — «Кинопоиском», МТС — видеосервисом KION.

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav

Глава убыточного канала говорит об убыточности видеосервисов. Ага..

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

По собственному опыту. 🤷‍♂️ И это не значит, что он не прав.

Я думаю, победят те, кто сможет создавать свой качественный контент. Потому что сделать под него кинотеатр — сложно, но не rocket science. См. Disney+, HBO Max и пр.

А люди пойдут туда, где есть хороший эксклюзивный контент. Онлайн-кинотеатр же только способ его реализации.

Здесь у классического ТВ неплохие позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sketch Turner

Да всем насрать на эксклюзивы! Волнуют они, как и на консолях, только поехавшую школоту и дебилов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Какой же бред.
А сборов с рекламы хватит на 30?
А сборы с рекламы будут больше при сопоставимой аудитории?
Милочка, откуда у вас цифры, а?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Как раз эксклюзивы помогают это противоречие решить, как мне кажется. если у всех одинаковый контент, потребитель не понимает, зачем платить больше — начинается ценовая война и рынок живет на сухом пайке.

Эксклюзивы же дают возможность:
1) забрать всю маржу (правда, понеся и все косты, которые иначе бы размазались по множеству онлайн-кинотеатров 🤷‍♂️)
2) повысить стоимость подписки за счёт уникального ценностного предложения — условный Game of Thrones сможете посмотреть только у нас, поэтому тот факт, что у Ivi дешевле вас волновать не будет — более того, возможно, вы возьмёте И HBO Max, И Netflix одновременно, чтобы смотреть как Game of Thrones, так и Игру в Кальмара, тем самым более чем удвоив количество денег, которое вы дотируете в индустрию (относительно 1 дешевой подписки без эксклюзивов)

Почему не пошли по этой модели с кинотеатрами? Стоимость инфраструктуры. Чтобы окупалась собственная сеть кинотеатров с эксклюзивами, нужно очень много точек по миру, чтобы охватить достаточную аудиторию. Строить такую сеть долго и дорого.

Интернет-стриминг в этой части намного легче масштабируется.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда