Мне уже худшая PR-кампания абсолютно понятна, и я здесь ищу только одного — лучший кейс последних лет

На днях мне прислали анкету соискателя на должность пиарщика в одном из старейших PR-агентств Казани. Среди десятка рядовых и профессиональных вопросов был и такой: «Назовите, пожалуйста, PR-кампании последних лет, которые считаете наиболее успешными? Однозначно провальными?».

Над выбором провальной кампании я не думал и секунды. На мой взгляд, главный факап последних лет принадлежит пиарщикам Правительства России, которые провалили кампанию, направленную на убеждение населения страны в необходимости вакцинации. Не буду уделять этой теме много внимания. Если не согласны, то добро пожаловать в комментарии.

Назвать наиболее успешный кейс с ходу у меня не получилось. Видимо, хорошее запоминается гораздо хуже, чем плохое. Немного поразмыслив, я вписал следующее: «Кампания Тинькофф по вхождению в топ банков страны». Этот пример довольно личный — Тинькофф действительно кардинально поменял моё к нему отношение (не реклама). Из банка, который я воспринимал, как подобие финансовый пирамиды (не знаю почему), он переквалифицировался в банк, чьими продуктами я пользуюсь на ежедневной основе.

И все же пример с Тинькофф считаю не самым удачным. После отправки анкеты я продолжил думать над наиболее успешной PR-кампанией последних лет. Моя девушка подсказала мне неплохой кейс «Рубина», который оперативно сгладил инцидент с грубым комментарием в соцсетях своего нападающего Джордже Деспотовича.

Глупый поступок Деспотовича материализовался в красивую акцию, по которой второй билет для мамы на матч давали бесплатно.

Кейс, безусловно, хороший, но на полноценную PR-кампанию не тянет. Поэтому вопрос остается открытым: Какую PR-кампанию последних лет вы считаете наиболее успешной?

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Владислав Рогов

Визит в комментах соцсетей, Сборная России в комментах под видосами оксимирона

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ченцов

Это прикольно, конечно, но PR-кампанией можно только с натяжкой назвать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

null