Редакция российской версии Rolling Stone сообщила о временной заморозке издания Статьи редакции

Шеф-редактор надеется, что проект возобновит работу в течение месяца.

Российская версия издания Rolling Stone временно заморожена, рассказал TJ шеф-редактор проекта Евгений Мяленков. Он объяснил ситуацию сменой владельца основной версии американского Rolling Stone: в декабре 2017 года медиагруппа Penske Media выкупила журнал у его основателя Джанна Веннера (Jan Wenner).

Российская версия Rolling Stone также сменила издателя, сказал Мяленков. По его словам, редакция должна вернуться к работе в прежнем режиме в течение месяца. Шеф-редактор заметил, что этот срок может увеличиться из-за «бумажных и юридических проволочек».

Команда российского Rolling Stone «терпеливо ожидает восстановления работы издания, параллельно занимаясь другими проектами», добавил Мяленков.

Сайт российской версии Rolling Stone не работает. Страницы издания в Facebook и «ВКонтакте» не обновляются с декабря 2017 года. Одним из первых на это обратил внимание анонимный Telegram-канал «Медиасрачи 2.0». Печатные выпуски журнала в России не выходили с весны 2017 года, заметил Мяленков.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Слон Петрович

Если на неработающее "издание" обратили внимание лишь спустя два месяца неработы, может ему и не стоит работать вовсе?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филлипов

Давно уже отписался из группы в ВК. Сплошной третьесортный трэш.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev
Сайт издания недоступен, а страницы в соцсетях не обновлялись с 2017 года.

спустя неделю Зоркий Глаз заметил, что одной стены нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav.O

<!-- Скатились -->

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

"Он также не ответил, повлияла ли заморозка онлайн-версии издания на выпуск его физического варианта." - сложилось впечатление, что как минимум в течение года "бумажная версия" существовала только в виде обложек на заглавной странице их сайта: журналов не было ни в супермаркетах, ни в киосках/палатках с печатью. А так, ситуация с журналами удручает: "Популярная Механика" становится все тоньше, статьи все поверхностнее (не говоря уж о том, что недавно они выпилили с Апстора свое приложение, где были все купленные номера), "Вокруг Света" образца 2003-2005 и то, что выходит сейчас, роднит только название.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

"Популярная Механика" становится все тоньше - логично, допустимый % рекламы в издании никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда