«Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s Статьи редакции

До этого ритейлер вёл Telegram-канал «Потребньюс» — его переименовали.

Shopper’s — издание о торговле, главных событиях ритейла и сферы услуг, электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях, технологиях и другом.

«Магнит» запустил медиа на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывает о событиях из мира ритейла. Он тоже сменил название и формат — теперь все тексты будут публиковать на сайте, в канале останутся анонсы.

Также «Потребньюс» рассказал, что канал принадлежит «Магниту», а вели его руководитель направления медиакоммуникаций ритейлеры и бывший редактор «Ведомостей» Наталья Ищенко. Большинство авторов — также бывшие журналисты этого издания.

В команде Shopper’s пояснили vc.ru, что «Магнит» изначально планировал создать полноценное медиа, а на Telegram-канале тестировал тематику и разные форматы контента.

В медиа работает пять авторов. Инвестиции в запуск в издании не раскрывают, но большая часть из них направлена на команду и разработку платформы. Пока Shopper’s нацелено на выстраивание процессов и создание контента, но в будущем будет рассматривать возможность монетизировать издание.

С помощью издания «Магнит» хочет «улучшить имидж отрасли» в глазах аудитории. По мнению компании, чем больше инвесторы, потребители, партнёры и регуляторы знают о потребительском рынке, тем больше понимания, как работает такой бизнес, и доверия к нему.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Артемий Неважно

Будут делиться кейсами автоматизации переклеивания этикеток на просрочке?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
бывший редактор «Ведомостей» Наталья Ищенко. Большинство авторов — также бывшие журналисты этого издания.

Эээ,

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Капитальный дауншифтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну а что. Каждый день писать государственные новости (или о чем Ведомости пишут) любой дурак сможет. А про узкую нишу ритейла и сферы услуг, электронной торговли, производителях товаров, агросекторе, инновациях, технологиях и другом пойди ещё попиши интересно и изобретательно изо дня в день.

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

О, сделали ещё один виси ру только без комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Максим Першин

Будет что почитать сотрудникам торгового зала в магните)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будет забавно, если виси превратившийся в книгу жалоб отдаст свое первенство в бизнесовой теме, что конечно мало вероятно...

Ответить
Развернуть ветку
Hrofti Hroft

Любопытсвтенно. На позитивный лад настраивает коллектив из Ведомостей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Ну, так-то в целом наличие профильных СМИ не мешает свое запустить.

Мне, как человеку, знакомому с принципами работы корпоративных СМИ больше интересно: на фига козе баян?

Как бы СМИ компанией запускается для клиентов, это нормальный подход.

Не думаю, что клиентам «Магнита» интересно читать про новости ретейла.

Похоже это просто кому-то из пиар-службы Магнита нужна была премия к Новому Году.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Судя по их ИЦ, об этих медиа вообще не особо кто в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Возможна такая точка зрения.
А кто-то скажет, что отраслевые издания вроде Consumer Reports, Banking Frontiers и многие им подоьные имеют высокий ИЦ и impact factor за счёт высокого качества материалов и правильного использования уникальной экспертизы и инсайда в своих отраслях.

Я сам лично ничего не знаю про ритейл, просто предполагаю, что если имеющиеся издания не выполняют роли вовлечения не только имеющихся профессионалов, но и профессионалов из смежных ниш/дисциплин, то немного помощи и конкуренции им не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ОК. Ну а вот медиа из статьи, по крайней мере по их декларации на сайте, целится в более широкую ЦА.

И позицию "мы делаем для своих, т.ч. и пытаться делать для более широкой аудитории не стоит" я для медиа, кроме издателей инструкции по применению ПЗРК или использованию оптического пинцета для захвата ДНК раковых клеток, понимаю и принимаю, но не соглашаюсь с её рациональностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Хорошо-хорошо, вы уже несколько раз сказали примерно одно то же, ваша позиция полностью ясна "любому взрослому человеку".
Как человек, имевший опыт в запуске нескольких нишевых стартапов и прокачки или создания медиа каналов для их поддержки с нуля, уйду от дальнейшего разговора. Просто слишком невзрослым был.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Жоперс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Хм

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Ну Магнит то хочет изменить какой-то там имидж..но нам то это зачем читать?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Здравствуй, стенгазета о передовиках производства, рекордных удоях и достижениях народного хозяйства!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

и без рсс ленты

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

pls, take me back to future!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Акции на просрочку будут публиковать?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Название явно придумал какой-то эффективный менеджер, который только что получил MBA в США.. . Кто это в России запомнит то?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Хорошего издания о ритейл явно не хватает. Эти шарашки Оборот, Retail.ru, New-Retail назвать медиа просто нелья

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тут все просто. Все крупные (федеральные) компании идут по пути создания своих экосистем.

У меня Интернет-провайдер свою газету издаёт, почему Магнит этого не может делать!? Может и пускай делает. Мне больше интересно, почему он раньше до этого не додумался...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Копия ПотребНьюс в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда