Издание «добрых новостей» с миллионами просмотров LittleThings закрылось из-за новых алгоритмов Facebook Статьи редакции
Американский медиапроект LittleThings, который специализировался на «добрых» новостях и полезных советах для дома, закрылся из-за резкого падения посещаемости. Об этом пишет Business Insider.
Глава проекта Джо Спайсер заявил, что в падении виноваты изменения в алгоритмах новостной ленты Facebook. Соцсеть теперь показывает пользователям больше сообщений от друзей и родственников, а не от изданий, которые выпускают контент для пассивного потребления — из-за этого органический трафик LittleThings упал на 75%.
Сообщество LittleThings в Facebook насчитывает более 12 млн подписчиков, ролики компании набирали миллионы просмотров. В 2016 году Спайсер считал, что соцсеть продолжит поддерживать СМИ, так как нуждается в их контенте. Сейчас близкий к LittleThings источник Business Insider назвал действия Facebook «уничтожением миров».
Проект LittleThings появился в 2014 году. Изначально он был предназначен для поддержки интернет-магазина, однако в 2015 году компания привлекла дополнительные средства и решила профессионально заняться производством видео и другого контента.
В начале 2018 года Марк Цукерберг объявил о глобальном изменении алгоритмов Facebook — теперь приоритет в новостной ленте должен отдаваться записям друзей и родственников пользователя, а не брендам и СМИ. По его словам, пассивное потребление видео и статей только мешает общению людей, которое должно быть основной целью соцсети. Он также предупредил инвесторов, что изменения могут привести к тому, что люди станут проводить меньше времени в Facebook.
Странным было развивать сообщество в ФБ. Зависеть от сторонней платформы и думать, что это будет вечно. Перевели бы все и всех на Ютуб. Из 12 миллионов, даже если 10% осталось бы, смогли бы зарабатывать.
А Ютуб не сторонняя платформа что ли?)
Между ФБ и Ютюбом однозначно выбрал бы Ютюб для видеопроектов :) Плюс, там нет идиотии с алгоритмической выдачей (опциональная она)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сторонняя конечно. Но там достаточно простая механика доставки контента до подписчика. Если подписан, нажал колокольчик, то ты точно получишь уведомление.
да они и не думали, что это будет вечно:
Компании, которые хотели купить LittleThings, испугались и вышли из переговоровНа подсознании они же чувствовали что ФБ будет еще долго жить. А продавали, чтобы выйти в кеш. Заработать. Запустить что то другое. К тому же, если предлагали хорошие деньги.
А Вы их подсознание, случайно, чувствуете не подсознанием?
Это ж очевидно и без экстрасенсорики
:) примерно так, ага
каждый раз, когда думаю, что хуже уже быть не может - фейсбуку удается удивить
У них нет дна, походу
Все кто хотел-поднял приоритет в показе у этой группы. Всем остальным было плевать
Комментарий удален модератором
Проблема в установке приоритетов, и планировании поведения пользователя - как он будет потреблять контент, как сделать это удобнее/приятнее именно на сайте/в приложении самого СМИ, а не где-то еще?
Как можно на чужом фундаменте - не важно, fb это, vk или youtube, строить здание своего проекта?
Любое стороннее медиа должно быть _каналом_ получения временной аудитории, из которой сам проект (сайт, регистрация и т.д.), должен собирать аудиторию постоянную, завоевывая лояльность людей, и поддерживая ее - например регулярной рассылкой, и какими-то акциями для "подписчиков" - для СМИ это прежде всего возможность читателям высказывать своё мнение и общаться (как это пробует сделать The Bell).
Есть проблема репостов из одной соц. сети в другую, где логика строительства политики самих соц. сетей, проявляется как никогда ярко. Можно сделать репост из VK в FB, из FB в twitter, но решения по умолчанию созданы таким образом, чтобы мелкий и неразборчивый тизер непременно заставлял переходить от донора траффика к его получателю траффика, т.е. направление жестко задано, доп. возможности получения контента из репоста отключены - хочешь видеть что-то больше заголовка - дави на ссылку и читай в оригинале.
По сути, даже VC, здесь не до конца правильно работает - потому что эти регистрации через соц. сети для комментаторов, ведь могут В ЛЮБОЙ МОМЕНТ слететь, и сайт окажется без лояльной аудитории. Например, такое произошло на Фонтанке.
МДК с вами не согласится :)
Хорошими делами прославиться нельзя. Смотрите советские мультфильмы, они полезнее для бизнеса, чем все современные бизнес-пособия и тренинги.
Ну Аяз, ну погоди!
Фейсбук просто хочет, чтобы вы видели только злые новости.
Мы делали контент, стремясь зарабатывать на желании людей прокрастинировать в фейсбуке, но Цукерберг нам помешал. Пожалейте нас.
1) Вваливаем бюджеты на продвижение в ФБ, забиваем на другие каналы.
2) Цукерберг встал не с той ноги.
3) ЧТО ДЕЛАТЬ ТРАФИК УПАЛ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ ЖЕСТОКИЙ ФЕЙСБУК.
Медиаменеджмент, вау.
Комментарий удален модератором
Если бы такого не случилось, не было бы инфоповода, я бы не пришёл умничать в комменты, вы бы мне не ответили, и мы бы сэкономили некоторое количество времени.
Комментарий удален модератором
Срочно идём и прикладываем подорожник к угнетённому интернет-изданию.
Поможем им нашим Евро-Азиатским лайком!
https://www.facebook.com/littlethingscom
Русский след в деле литлфингз
Они не делали сео-бомбы!
Больше друзей и родственников - это когда в видео разделе видишь одни Live видео с людьми, которых знать не знаешь, но они тебе вторговывают что-то, как в приложении AliExpress.
Может теперь наконец и 5 минут крафт закроется ?
Что мешало им свою аудиторию постепенно перетянуть на тот же сайт? Чего ждали 4 года?
А я честно говоря все еще не могу понять как ФБ формирует ленту, бывает зашел - есть статья от человека из списка друзей, нажал тут же F5 - нет статьи, причем статья может быть недельной давности. Ощущение что их алгоритм это лютый рандомайз.
Надо же из 25 млн. трафа в месяц почти 75 % - из Фейсбука, судя по Симиларвебу: https://www.similarweb.com/website/littlethings.com
Действительно, вопрос, почему не вкладывались в развитие на других платформах...
Потому что "и так всё идёт отлично"
Галина Тимченко (в прошлом, главный редактор Медузы) еще в 2015 году предупреждала о том, что нужно диверсифицировать трафик из соц сетей, и как раз рассказывала кейс про Facebook ;)
А тут больше 90% из Facebook
Озвереть: проект, во-многом посвящённый видеоконтенту, меньше процента тянет с Ютюба... Но и показательно: не Ютюбом единым.
Кидает Цукерберга из стороны в сторону... Ну, может себе позволить - хозяин Фейсбука!
Комментарий удален модератором
Как грустно...
Комментарий удален модератором