Медиа Лера Михайлова
2 209

Журнал о технологиях «Хайтек» приостановит работу из-за ухода главного редактора и части команды

Издание временно прекратит обновляться с 1 марта 2018 года.

В закладки

Журнал о технологиях «Хайтек» приостановит работу на месяц из-за ухода главного редактора Александра Писарева из проекта. Об этом со ссылкой на «Фонд развития города Иннополис», который выпускает журнал, пишет Inc.

По словам директора департамента городских и маркетинговых проектов фонда Артема Фатхуллина, вместе с Писаревым проект покинет часть команды.

По его словам, после ухода главреда «Хайтек» не будет радикально меняться и не изменит фокус издания.

Писарев принял решение уйти из «Хайтека» из-за разногласий с учредителями, отмечает Inc. Подробности конфликта не раскрываются. Александр Писарев сотрудничал с журналом с момента его создания в 2015 году.

#новость #медиа

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 14, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 34021, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34021, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34021\/get","add":"\/comments\/34021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я посмотрел сайт Хайтека - это жуткое "всем-обо всем-сразу", и оно - пугает. Хотелось бы посмотреть их редакционную политику и источники дохода.
 
Если честно, русскоязычный инфо-рынок и русскоязычный Adsense для контент проектов - постепенно как шагреневая кожа съеживается до каких-то смешных циферок :(
Можно глянуть на Эхо Москвы - жутко популярное, сплошь завешанное рекламой, в том числе вылезающей в середине статей - и откровенно убыточное. На РБК, я так понимаю, тоже глухо все, да?

Ответить

Комментарий удален

2

Я бы добавил, что реалии рынка таковы, что вкладывать в рекламу на широко сегментированной площадке не так интересно. Единственное, что там можно продавать - такие же площадки. Даже релевантные объявления работают лучше на целевых площадках.

Ответить
2

У них достаточно качественный трафик по данным SimalarWeb. 2,1 млн. посетителей в месяц, в среднем пользователь проводит на сайте 3 мин. 35 секс., показатель отказов (пользователь посмотрел меньше одной страницы) 49,54%.

У ВиСи цифры похуже (кроме посещаемости): 7,9 млн./мес., 1 мин. 33 сек., 76,12%.

Ответить
0

Что-то все этой тетей Симой увлевклись, почти как LiveInternet раньше :)

По Вашим цифрам, можно вспомнить старое "В бизнесе две проблемы - когда денег слишком мало, и когда денег слишком много" - т.е. возможно поругались из-за распределения прибыли, например.

VC можно предложить разнообразить спонсорские программы и предлагать бонусы за подписку/регистрацию. Аналогичные /одной компании-реселлеру по торговле надкусанными яблоками/, с сайта которой не уйдешь, не подписавшись

Ответить
0

1. Скажем, почему нет скидки 10% на Eset Nod 32 при регистрации на vc? (Так-то эта скидка гуглится на раз-два, но для тех кому лень - будет выглядеть интересно)
2. Вот Каспер здесь висел, висел, а тоже ничего подобного не предлагалось. Ну, оформлена страница вся в Касперском, и что мне с того?

Ответить
0

Увлеклись, потому что "тетя Сима" показывает +/- точные данные с погрешностью не более 10% (по своим сайтам сужу).

Бегло полистал сайт, не увидел ни одной рекламы. Блокировщики рекламы выключены.

И странно, что у них нет формы комментирования под статьями.

Ответить
0

Медиакит вот
https://hightech.fm/documents/Hightech_Mediakit_2017.pdf
Если кратенько пробежаться - то похоже у них безумно задран ценник, вот рекламы и нет.

Ответить
0

Ну у них статьи не для школоты. Плюс, как писал выше, пользователи очень лояльны к их контенту, поэтому, могут драть ценник.

Отсутствие привычной рекламы только плюс для сервиса.

Пока с вами общался сам себя убедил, что Хайтек классный журнал, хотя только сегодня о нем узнал :)))

Ответить
0

В любом случае журнал в закладке, куда лучше чем про срачи инфобизнесменов читать ;)

Ответить
0

Журнал в "закладке"? Свежая идея :)

Ответить
0

Ну или так - есть СМИ которые только для самокруток подходят, и электронные к ним не относятся :( ... А если по делу - то раздувать пузырь про какие-то высокие технологии на 95% переводных статьях выгодно на растущем рынке, увеличивающем потребление.
А умнее (возможно), было бы рерайтить (я уже об этом писал) чужие новости на английском, с едкими комментами по сути, добавляемыми в текст.
Аудитория тупо на два порядка больше для СМИ на английском ...

Ответить
0

Евгений, клик по рекламе от школоты _ничем_ не отличается от клика миллиардера, как бы нас не пробовали убедить в обратном.
 
Если Вы все же полистаете медиакит, то заметите что у них изрядно полускрытых форматов - отличить которые от собственно контента не очень просто (не очевидно)
 
Хайтек может и классный, но направленный вникуда журнал, под миллионы каких-то там мужчин от 25 до 35 ... тогда как (хотим мы этого или не хотим) - активно _покупающая_ в Internet аудитория остается преимущественно женской. У женщин: "Какая классная штука" (нет интервала тут) "Мне она нужна, я хочу купить!" ...
У мужчин - можно, извините за мой французский, два часа шариться по сайту с красивыми плавными обводами ... и не заказать ни девушку, ни автомобиль, а просто жить дальше - привычно реагируя на "Нам надо срочно купить" - исходящее обычно от женщин, которые увидели какую-то штуку вчера у подруги, и все - больше никакой рекламы не надо.

Ответить

Комментарий удален

2

Очень жаль(
постоянно читаю их журнал!

Ответить
1

Из-за ухода в отпуск?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления