Журнал о технологиях «Хайтек» приостановит работу из-за ухода главного редактора и части команды Статьи редакции

Издание временно прекратит обновляться с 1 марта 2018 года.

Журнал о технологиях «Хайтек» приостановит работу на месяц из-за ухода главного редактора Александра Писарева из проекта. Об этом со ссылкой на «Фонд развития города Иннополис», который выпускает журнал, пишет Inc.

По словам директора департамента городских и маркетинговых проектов фонда Артема Фатхуллина, вместе с Писаревым проект покинет часть команды.

По его словам, после ухода главреда «Хайтек» не будет радикально меняться и не изменит фокус издания.

Писарев принял решение уйти из «Хайтека» из-за разногласий с учредителями, отмечает Inc. Подробности конфликта не раскрываются. Александр Писарев сотрудничал с журналом с момента его создания в 2015 году.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Я посмотрел сайт Хайтека - это жуткое "всем-обо всем-сразу", и оно - пугает. Хотелось бы посмотреть их редакционную политику и источники дохода.
 
Если честно, русскоязычный инфо-рынок и русскоязычный Adsense для контент проектов - постепенно как шагреневая кожа съеживается до каких-то смешных циферок :(
Можно глянуть на Эхо Москвы - жутко популярное, сплошь завешанное рекламой, в том числе вылезающей в середине статей - и откровенно убыточное. На РБК, я так понимаю, тоже глухо все, да?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Нечаев

Я бы добавил, что реалии рынка таковы, что вкладывать в рекламу на широко сегментированной площадке не так интересно. Единственное, что там можно продавать - такие же площадки. Даже релевантные объявления работают лучше на целевых площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

У них достаточно качественный трафик по данным SimalarWeb. 2,1 млн. посетителей в месяц, в среднем пользователь проводит на сайте 3 мин. 35 секс., показатель отказов (пользователь посмотрел меньше одной страницы) 49,54%.

У ВиСи цифры похуже (кроме посещаемости): 7,9 млн./мес., 1 мин. 33 сек., 76,12%.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что-то все этой тетей Симой увлевклись, почти как LiveInternet раньше :)

По Вашим цифрам, можно вспомнить старое "В бизнесе две проблемы - когда денег слишком мало, и когда денег слишком много" - т.е. возможно поругались из-за распределения прибыли, например.

VC можно предложить разнообразить спонсорские программы и предлагать бонусы за подписку/регистрацию. Аналогичные /одной компании-реселлеру по торговле надкусанными яблоками/, с сайта которой не уйдешь, не подписавшись

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Скажем, почему нет скидки 10% на Eset Nod 32 при регистрации на vc? (Так-то эта скидка гуглится на раз-два, но для тех кому лень - будет выглядеть интересно)
2. Вот Каспер здесь висел, висел, а тоже ничего подобного не предлагалось. Ну, оформлена страница вся в Касперском, и что мне с того?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Увлеклись, потому что "тетя Сима" показывает +/- точные данные с погрешностью не более 10% (по своим сайтам сужу).

Бегло полистал сайт, не увидел ни одной рекламы. Блокировщики рекламы выключены.

И странно, что у них нет формы комментирования под статьями.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Медиакит вот
https://hightech.fm/documents/Hightech_Mediakit_2017.pdf
Если кратенько пробежаться - то похоже у них безумно задран ценник, вот рекламы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Ну у них статьи не для школоты. Плюс, как писал выше, пользователи очень лояльны к их контенту, поэтому, могут драть ценник.

Отсутствие привычной рекламы только плюс для сервиса.

Пока с вами общался сам себя убедил, что Хайтек классный журнал, хотя только сегодня о нем узнал :)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

В любом случае журнал в закладке, куда лучше чем про срачи инфобизнесменов читать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Журнал в "закладке"? Свежая идея :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну или так - есть СМИ которые только для самокруток подходят, и электронные к ним не относятся :( ... А если по делу - то раздувать пузырь про какие-то высокие технологии на 95% переводных статьях выгодно на растущем рынке, увеличивающем потребление.
А умнее (возможно), было бы рерайтить (я уже об этом писал) чужие новости на английском, с едкими комментами по сути, добавляемыми в текст.
Аудитория тупо на два порядка больше для СМИ на английском ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, клик по рекламе от школоты _ничем_ не отличается от клика миллиардера, как бы нас не пробовали убедить в обратном.
 
Если Вы все же полистаете медиакит, то заметите что у них изрядно полускрытых форматов - отличить которые от собственно контента не очень просто (не очевидно)
 
Хайтек может и классный, но направленный вникуда журнал, под миллионы каких-то там мужчин от 25 до 35 ... тогда как (хотим мы этого или не хотим) - активно _покупающая_ в Internet аудитория остается преимущественно женской. У женщин: "Какая классная штука" (нет интервала тут) "Мне она нужна, я хочу купить!" ...
У мужчин - можно, извините за мой французский, два часа шариться по сайту с красивыми плавными обводами ... и не заказать ни девушку, ни автомобиль, а просто жить дальше - привычно реагируя на "Нам надо срочно купить" - исходящее обычно от женщин, которые увидели какую-то штуку вчера у подруги, и все - больше никакой рекламы не надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

Очень жаль(
постоянно читаю их журнал!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Из-за ухода в отпуск?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда