Buzzfeed занялся продажей брендированной посуды и кухонных приборов

Кастрюли, сковородки и противни выпускает бренд видеороликов про еду Tasty.

Онлайн-издание Buzzfeed выпустило набор посуды и кухонных приборов под брендом Tasty. Купить товары можно на сайте американского магазина Walmart.

Buzzfeed занялся продажей брендированной посуды и кухонных приборов

Tasty предлагает приобрести кастрюли, сковородки, противни и другую посуду для приготовления еды, а также ножи, тёрки, ложки и так далее. Кроме того, на сайте Walmart опубликованы рецепты блюд.

Всего компания выпустила 90 кухонных приборов стоимостью от $4,44 до $99.

Buzzfeed выпускает под брендом Tasty видеоролики о готовке, это один из самых популярных проектов издания, который набирает миллиарды просмотров ежемесячно.

На страницу Tasty в Facebook подписаны около 92,7 млн человек, проект выпустил около 73 млрд просмотров роликов за всё время существования. По собственным данным, всего аудитория компании составляет около 540 млн человек.

В 2017 году компания представила «умную» плиту Tasty One Top, которая может регулировать настройки согласно параметрам, указанным в приложении с рецептами Tasty.

1.6K1.6K открытий
8 комментариев

"... проект выпустил около 73 млрд роликов за всё время существования." Неплохо, неплохо.

Ответить

Там "73 млрд просмотра роликов", ты представь что такое бахнуть хотя бы миллион роликов)

Ответить

Чуваки нашли свое призвание

Ответить

Но блюда у них шикарные в видосах, часто по ним готовлю

Ответить

Вот борешься такой за равноправие. Развеиваешь гендерные стереотипы, да. А потом выпускаешь для своей ЦА кухонные приборы, хммммммм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить