{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Газпром-медиа» проведёт хакатон по анализу данных для ТВ с призовым фондом 500 тысяч рублей Статьи редакции

Заявки на участие принимаются до 27 марта.

«Газпром-медиа» проведёт свой первый хакатон по обработке и анализу больших данных в медиа Hack the Media, сообщили vc.ru в холдинге.

Цель хакатона — поиск новых решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа». В него входят ТНТ, ТНТ4, 2х2, «Пятница», «Матч» и другие телеканалы, их сайты, мобильные приложения и сообщества в социальных сетях.

«Газпром-медиа» интересны пять направлений по созданию алгоритмов, но участники могут предложить собственные идеи и темы.

  • новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями;
  • измерения аудитории и медиатренды;
  • аналитика потокового видео;
  • рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт;
  • автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и так далее).

В финале участники конкурса должны описать цели и задачи проекта, целевую аудиторию и рыночные перспективы, а также продемонстрировать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и исходный код. Среди примеров выполненных работ «Газпром-медиа» приводит алгоритм предсказания покупки подписки пользователем, алгоритмы рекомендательной системы контента и алгоритм предсказания успешности контента на основе исторических данных.

Для разработки решений медиахолдинг предоставит участникам наборы обезличенных данных о просмотрах видео развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» на Rutube.

Заявки на участие в хакатоне принимаются до 27 марта, финалистов жюри определит 30 марта. Финал пройдёт 7-8 апреля в московском Центре блокчейн-компетенций. Участвовать в хакатоне можно как командой, так и в одиночку.

По итогам соревнований жюри определит трёх победителей. Приз за первое место — 250 тысяч рублей, за второе — 150 тысяч рублей, за третье — 100 тысяч рублей.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Шикарные бенефиты за такую работу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович
в московском Центре блокчейн-компетенций

О Боже, уже и такое есть

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Знаете такое "жопа есть, а слова нет". Так вот это совсем наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Отличный кейс как почти за бесплатно получить десятки годных диджитал решений для бродкаста.
Так держать, газпром-медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

А вообще предлагать месячную зарплату бродкаст-дизайнера ТНТ за призовое место — это очень стрёмно.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Мне кажется, это уже в моду входит.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Думаю можно было бы и поинтереснее призы сделать, а так помочь большой медиа, найти новые "якоря" для аудитории за малые деньги...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда