«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

  • В четвёртом квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% опрошенных, из них 28% платно, согласно рейтингу исследовательской компании GfK. В опросе участвовали 7,5 тысячи пользователей от 16 до 55 лет.
  • На первом месте по количеству подписчиков «Кинопоиск», его доля в течении года выросла с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвёртом (из них с платной подпиской — с 4,8% до 9,3%). Количество подписчиков ivi выросло с 9,7% в третьем квартале до 11,2% в четвёртом.
  • Среди опрошенных 35% пользовались ivi, 34% — «Кинопоиском».
  • Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
  • Среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают «Кинопоиск» (73%), ivi (73%) и Okko (71%).
  • Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У «Кинопоиска» — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Александр Сорокин

В плане качества продукта, кинопоиск сильно вырос, раньше все глючило и не стабильно работало на смарттв, сейчас не уступает иви, в стабильности превосходит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сорокин

Это лишь ваш вывод
Качество продукта = { интерфейс, стабильность, и др}
Я лишь написал что эти 2 составляющие сильно выросли, остальные, как например контент и так были на хорошем уровне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

да, срать на интерфейс, пусть всё будет мелко и невозможно пользоваться
главное - контент есть
да, хрен с ними, что кнопки в интерфейсе не работают - обещали поправить в следующем релизе
вы главное поймите, что продукт онлайн-кинотеатра - это контент

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

сарказм-болл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
«Стабильность приложения для смарттв» - немного высосанное из пальца достоинство.

С чего бы? Вот, к примеру, окко на apple tv стабильно валилось на протяжении года(а может и продолжает) по памяти при скролле любой подборки, вполне себе реальный кейс "нестабильного" поведения. Бывали и другие, но это прям эталон так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Его потребляют через интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

А что, кинопоиск это что-то иное? Это просто сервис,то есть продукт

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Творожный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Да.
Иначе дальше не продвинутся.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда