{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2022 год с телевизором начали 66% пользователей цифрового ТВ

Телевизор остается одним из ключевых каналов получения информации для россиян в важные моменты. Несмотря на падение телесмотрения по сравнению с периодом локдаунов, телезрители уделили несколько часов телепередачам в новогоднюю ночь. Мы решили выяснить, какие передачи и фильмы смотрели чаще всего, как долго и остается ли телесмотрение главным развлечением россиян в свободное время.

Более 3,5 часов в среднем зрители смотрели телевизор во время праздника. Примерно на 20 минут дольше это делали в Поволжье, а меньше других зрителей в регионах — на Урале. Такие данные собрали аналитики нашего рекламного программатика.

В целом телевизор в новогоднюю ночь включали 66% владельцев приставок цифрового телевидения. В среднем такие новогодние зрители включали телевизор в 15.00 31 декабря. Рост аудитории наблюдался до полуночи и затем — постепенный спад до 6.00; затем большинство снова включило телевизор ближе к 11.00. Пик телесмотрения в новогоднюю ночь пришелся на время телеобращения президента. 54% тех, кто включил телевизор в ночь с 31 на 1 января, смотрели его.

Самыми популярными у зрителей остаются пять телеканалов: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ. Их зрители смотрели от 80 до 87 минут. Тут без новостей.

Россияне интересовались бизнесом и образованием

Для получения данных специалисты рекламного программатика Platforma проанализировали массив анонимизированных данных более 12 млн абонентов в России и узнали, чем пользователи интересовались с 1 по 9 января 2022 года

В сравнении с началом 2021 года пользователи в два раза чаще интересовались компьютерами(+43%) и образованием(+55%), развитием бизнеса (+16%) и новостями. В целом пул интересов пользователей за год расширился: год назад на одно устройство приходилось в среднем 2,4 тематики, то в 2022 году уже в два раза больше - 4,8.

Напомним, также в январе каждый второй опрошенный Platforma (56%) признался, что хотя бы раз в жизни обращался к услугам коучей или бизнес-тренеров. Абсолютное большинство (66%) уверены, что наставник должен быть сертифицирован. Однако, когда доходит до дела, лишь 21% всегда проверяют наличие диплома перед занятием. 39% респондентов иногда спрашивают о нем и 30% доверяют коучам и ни разу не просили показать сертификат.

Из сочетания данных результатов этих исследований можно сделать вывод, что из повседневного канала поставки новостей телевизор окончательно превратился в редкое традиционное развлечение. А вы еще смотрите телевизор?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда