«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для Smart TV

«Яндекс» впервые продаёт фильмы без посредников в виде онлайн-кинотеатров.

15K15K открытий

300р за один фильм. Хм. В кинотеатре его посмотреть примерно столько же стоит!

Цены немного смущают. Только подписка спасёт ситуацию

Ответить

Только rutracker спасёт ситуацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Много но есть, и одно из них, что в кинотеатре вы один смотрите фильм за этот билет, а дома хоть 10 человек. И вы его, как я понимаю, полноценно покупаете, что позволяет смотреть потом другим членам семьи или пересматривать отдельно.

Ответить

стандартная цена.
у гугла и иви такие же.
у мегого и прочих подозреваю тоже.
цены как правило отличаются в переделах 20% на разных сервисах.

Ответить

Это по-божески, Вы еще в айтюнсе цен не видели.

У меня, честно говоря, диссонанс, что на музыку подписка в айтюнсе стоит 150 рублей, но на фильмы ценники конские.

Ответить

от такого удара торрентоводы точно не оправятся.

Ответить

В кино с утра можно сходить за 150р, у них 300. peers.ru передают им пламенный привет

Ответить

А если утром работать, а не ходить в кино, то потом можно в кино и за 500 сходить.

Ответить

С утра детские фильмы обычно показывают. На трендовые фильмы в т.ч. 16+ утром не попасть.

Ответить

На самом деле уже лучше, если 1 просмотр будет стоить 50 руб и есть возможность вернуть деньги, если фильм отстой. Конечно 10 минут мало, нужно хотя бы минут 20, скажем 25-30% от общего хронометража. Ну и кроме того, можно стоимость менять от качества фильма - от 29 руб скажем на HD 480, 39 - HD 720, 49 Full HD и т.д.

Ответить

вообще не понимаю прикола разной цены за качество.
кто смотрит сейчас в 480?
да и тогда за 4к придется платить явно сильно больше.

Ответить

Лучше, если будет 600р за приличную библиотеку по подписке

Ответить

Очень странное решение на превью выставить постеры фильмов с названиями. Плакатные названия не всегда легко прочесть, тем более в таком размере и когда они скачут то вверх, то вниз, то под углом на картинках при перелистывании.
А на второй картинке явно не хватает актёров, один из решающих факторов при просмотре мало знакомого фильма.

Ответить

Яндекс вроде как продуктовая компания, покупать фильмы в 21-м век это как купить сейчас dvd. Пока что они скопировали мировой опыт и не более того. Будущее за подпиской и арендой фильма. Килерфичей может стать аренда на длительный срок, а не на 2а дня как у большинства сервисов. Изменение стоимости от качества это тоже смонительная история. Клиента интересует хорошая картинка и все. А сервис как бильшинство других начинает ебать мозги выбором.

Ответить

Аренда фильма на месяц/год и есть подписка на видеосервис))

Ответить

Без формата подписки на всю базу за адекватные деньги (до 500 /месяц) даже в сторону их не посмотрю. Тем более, что база содержит фильмы, которые человек может бесплатно качнуть за 10 минут или запустить через Forkplayer на своем Смарте (т.е. никакого уникального контента, который нельзя достать в сети).

Ответить

Раньше за вас на кинопоиске рейтинги фильмам ставили, теперь и покупать за вас начнут.

Ответить

Где то я уже видел этот дизайн, хммм...

Ответить

Интерактивное ТВ и аренда от Ростелекома - как конеурент

Ответить