Гендиректор ТНТ уйдёт с должности, вместо него канал возглавит Тина Канделаки — РБК Статьи редакции

Сейчас Канделаки работает заместителем главы «Газпром-медиа», до этого она была генпродюсером «Матч ТВ».

  • Роман Петренко уйдёт с должности, но при этом останется работать в «Газпром-медиа» в роли советника гендиректора медиахолдинга Александра Жарова, пишет РБК со ссылкой на два источника.
  • По словам одного из источников, вместо него канал возглавит Тина Канделаки, которая с сентября 2021 года работает советником Жарова и отвечает за развлекательное направление холдинга — каналы ТНТ, «ТВ-3», «Пятница!» и другие. До этого Канделаки была генпродюсером «Матч ТВ» с момента запуска телеканала в 2015 году.
  • В пресс-службе «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Канделаки на вопросы РБК не ответила, связаться с Петренко изданию не удалось.
  • По словам одного источника, Петренко был недоволен сокращением своих полномочий в холдинге. По словам другого источника, Петренко уже предложили работу в совместном предприятии НМГ и сооснователя Comedy Club Артура Джанибекяна. Источник РБК в НМГ подтвердил, что Петренко «готовы принять в новом продакшене».
  • РБК отмечает, что 30 января в ЕГРЮЛ появилась запись о назначении Канделаки на должность руководителя компании АО «ТНТ-Телесеть», ключевого юрлица канала.
  • Эта должность — формальная, пишет издание. Также Канделаки формально числится руководителем и других развлекательных каналов: например, «2х2» (фактический директор — Денис Всесвятский), ТВ3 (с ноября 2021 года им руководит Лили Шерозия).
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Черняев

Интересно, когда начнут назначать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ медиа менеджеров

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Она так то всю жизнь в этом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Черняев

Вовсе нет и это ни о чем не говорит. Но в отечественных медиа-холдингах все время находят неочевидные ответы на очевидные вопросы — ее назначили на эту должность за такие качества, как управляемость, личные связи, возможно, репутацию внутри компании, умение делиться или делить. Профессиональные качества медиа-менеджера, такие, как качественное развитие, финансовая успешность, создание и продажа форматов, расширение бизнеса, увеличение долей и прочее у нас не котируется так сильно и на выбор влияют в меньшей степени.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда