Американский агрегатор новостей Digg был продан рекламной компании BuySellAds Статьи редакции

Новый владелец пообещал не испортить проект.

  • Контрольная доля агрегатора новостей Digg была куплена рекламной компанией BuySellAds за неназванную сумму.
  • После сделки Digg продолжит работать как независимый проект. «Наш план относительно Digg заключается в том, чтобы не испортить его», — заявил гендиректор BuySellAds Тодд Гарланд.
  • Digg называет себя агрегатором «самых интересных новостей и новостей, о которых больше всего говорят». Сервис собирает публикации и видеоролики различных изданий, их можно просматривать на сайте, в мобильном приложении или в виде рассылки на электронную почту.
  • Digg стал первым приобретением BuySellAds. Компания из Бостона продаёт интернет-рекламу, в ней работают 50 человек. По словам Гарланда, у BuySellAds более 4,5 тысячи рекламодателей.
  • Технологическая команда Digg в сделку не вошла — восемь её сотрудников присоединились к разработчикам блокчейн-платформы для журналистов Civil.
  • Агрегатор новостей Digg был запущен в 2004 году, в 2012 году его за $500 тысяч купила группа Betaworks, в которую входят Giphy, Byt.ly и другие проекты. Betaworks и другие акционеры Digg остались в числе совладельцев компании после сделки с BuySellAds.
  • В марте 2018 года Digg объявила о закрытии RSS-сервиса Digg Reader. Издание Fast Company предполагает, что этот шаг был частью сделки с рекламной компанией, а не продуктовым решением.
0
3 комментария
Antony Sedov

Интересно, что с ним дальше будет. Целый год они не выкатывали обновлений. Вообще для новостных агрегаторов сейчас не лучшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lutnev

Ну Дзен живет пока))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Я им пользовался когда-то потом, они сменили как-то ориентацию с RSS на новостные ленты сайтов и получилось так себе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда