Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Статьи редакции
Он ушёл из медиакомпании в апреле 2018 года.
Бывший гендиректор медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook, информацию vc.ru подтвердили представители «ВКонтакте».
По словам Ашомко, он будет заниматься работой с профессиональными СМИ и всеми, кто создает контент и делится им публично.
3 апреля 2018 года Ашомко ушёл с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. Он руководил проектом четыре года, а после ухода остался акционером компании. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.
0
показов
2.2K
открытий
Недавно наткнулся на схему должностей «ВКонтакте»
Есть похожая шутка про Philips, там почему-то каждый второй вице-президент чего-то
Надо тогда и про фейсбук также шутить. Директор на вице-президенте сидит и chief *** officer-ом погоняет :)
Вот только в Facebook работает больше 27 тысяч человек и такую иерархию можно хоть как-то оправдать.
А для такой небольшой компании как «Вконтакте» такое количество директоров выглядит странно.
Путь от простого админа до офиса ВК
Он ещё сам не понимает чем он будет заниматься
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором