«ВКонтакте» анонсировала шоу с Ляйсан Утяшевой — «женский вариант Дудя» Статьи редакции
И ещё два шоу. Они выйдут во второй половине 2018 года.
«ВКонтакте» во второй половине 2018 года запустит три новых видеошоу, два из которых будут ориентированы на женскую аудиторию. Об этом представители социальной сети рассказали на конференции VK Digital Day 18 мая.
Женщины — самая активная аудитория покупателей, отметили во «ВКонтакте», анонсируя новые проекты.
В июле соцсеть планирует запустить ток-шоу со спортсменкой Ляйсан Утяшевой, в котором она будет беседовать на различные темы с приглашёнными знаменитостями. По словам представителей «ВКонтакте» проект станет «женским вариантом» шоу «вДудь».
В каждом сезоне будет восемь выпусков хронометражом около 40 минут. Соцсеть ожидает, что каждый выпуск будет набирать 1,5 млн просмотров.
Ещё одним шоу для женской аудитории станет передача Beauty Up, в которой популярные бьюти-блогеры рунета будут выбирать героиню для преображения и «превращать её в принцессу». Шоу запланировано на июль, хронометраж каждого выпуска составит 20 минут. «ВКонтакте» ожидает, что каждую серию будут смотреть около двух миллионов пользователей.
В августе «ВКонтакте» планирует запустить трэвел-шоу «Местные», посвящённое городам России. В нём ведущий «из числа популярных блогеров», имя которого во время анонса не назвали, будет путешествовать по городам в сопровождении трёх местных жителей, рассказывающих о необычных местах. Это могут быть организаторы Чемпионата мира по футболу, альпинисты-высотники, диггеры и так далее, отметили в соцсети.
Каждая серия «Местных» будет идти примерно 20 минут, прогноз «ВКонтакте» по просмотрам — 2 млн у каждого выпуска.
«ВКонтакте» активно занимается производством собственных шоу с 2017 года. В частности, соцсеть показывала онлайн-шоу «Пабличные игры» и выпустила в партнёрстве с «Яндекс.Такси» аналог шоу «Такси» с блогером Николаем Соболевым в качестве ведущего.
Главный редактор издания Sports.ru Юрий Дудь в феврале 2017 года запустил YouTube-шоу «вДудь», в котором берёт интервью у различных медиаперсон. К маю 2018 года вышло больше 50 выпусков, в том числе несколько документальных фильмов. На канал подписаны больше 3,1 млн человек.
На фоне популярности шоу Дудя похожие проекты стали развивать и другие: рэпер Баста запустил «GazLive шоу», первым гостем которого был Дудь, актёр Олег Меньшиков запустил шоу «ОМ Олега Меньшикова», но пока выпустил только один эпизод с актёром Данилой Козловским.
Ощущение, что телик лезет в интернет с самой мерзостной стороны
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чекайте скоро данное средство во всех Бьюти магазинах.
Надеюсь, что пригласят на первый выпуск Шило с Кровостока
Комментарий недоступен
а русский Рик Росс будет?
Лайсан Дудяшева?))
ПавелВолява
Интервью с эффектом личного разговора
Личный разговор с эффектом интервью.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Утяшева будет тащить, тащить будет Утяшева (с)
Кто будет утяшить Ляйсан?
Комментарий недоступен
Если шоу не на Ютуб = провал!
Комментарий недоступен
Российские сервисы, будучи неспособны расширяться вширь ( на другие рынки ) вынуждены развиваться вглубь - залезая во все возможные форматы продуктов, контента и так далее. Это единственный способ развиваться и зарабатывать больше.
К сожалению, побочный продукт такого развития - высочайшие темпы монополизации, когда соревноваться и конкурировать за деньги и внимание всем прочим приходится не только с другими проектами той же экосистемы, но и с платформами/экосистемой.
Так было у Яндекса, то же самое происходит с ВКонтакте.
Это не значит, что нет ниш, но их размер еще более ограничен, чем без риска.
Про риски связанные с вмешательством государства я вообще молчу. Все, что может быть зарегулировано, будет зарегулировано.
Это грустный и закономерный тренд, свойственный любой изолированной системе.
Системы изолированы не из-за того, что их глупые и бестолковые начальники не хотят глобализироваться. Просто сложно - глобализироваться
В сотый раз повторюсь, как у видео хостинга у ВК ничего не выйдет.
1.) Глюченый плеер
2.) Странные алгоритмы
3.) Не дают возможности создателям контента, монетезировать свой контент. Но при этом сами с удовольствием получают за это деньги.
4.) Завышение колличества просмотров. (Всякие автоматические воспроизведения и т.д.)
5.) Отсутствие дизлайков
Итог. ВК хочет быть видеохостингом номер один в РФ, но ничего для этого не предпринимает, в итоге платит бабки за унылые шоу собственного производства например как это из статьи, шоу Хованского с Маликовым и ещё несколько ужасных примеров. Проблемы ВК всегда уперались в их жадность. Любым креаторам без заноса бабла в биржу/таргет развиваться не получится потому алгоритм заточен совершенно под обратные действия. Скриньте, шоу загнётся почти на самом старте.
А.... так вот про кого в рекламе Гпона хвастается Павел Воля.
Сына в США рожали ради гражданства?
Комментарий недоступен
ато по ним не видно, что они из России только деньги зарабатывают. Им эта страна не нужна
Господи Утяшева...
Какой вДудь и Утяшева
Вы слушали как она разговаривать не по бумажке и сама интервью даёт? 👀🧠
Комментарий недоступен
Никто не хочет стримить через ВК - будем стримить сами.
Комментарий удален модератором
Для полного комплекта не хватает "давай поженимся для VK"
будут обсуждать как замутить с миллионером?
они Рыбку позовут?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не трогайте Вдудя!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором