{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«ВКонтакте» анонсировала шоу с Ляйсан Утяшевой — «женский вариант Дудя» Статьи редакции

И ещё два шоу. Они выйдут во второй половине 2018 года.

«ВКонтакте» во второй половине 2018 года запустит три новых видеошоу, два из которых будут ориентированы на женскую аудиторию. Об этом представители социальной сети рассказали на конференции VK Digital Day 18 мая.

Женщины — самая активная аудитория покупателей, отметили во «ВКонтакте», анонсируя новые проекты.

В июле соцсеть планирует запустить ток-шоу со спортсменкой Ляйсан Утяшевой, в котором она будет беседовать на различные темы с приглашёнными знаменитостями. По словам представителей «ВКонтакте» проект станет «женским вариантом» шоу «вДудь».

В каждом сезоне будет восемь выпусков хронометражом около 40 минут. Соцсеть ожидает, что каждый выпуск будет набирать 1,5 млн просмотров.

Ещё одним шоу для женской аудитории станет передача Beauty Up, в которой популярные бьюти-блогеры рунета будут выбирать героиню для преображения и «превращать её в принцессу». Шоу запланировано на июль, хронометраж каждого выпуска составит 20 минут. «ВКонтакте» ожидает, что каждую серию будут смотреть около двух миллионов пользователей.

В августе «ВКонтакте» планирует запустить трэвел-шоу «Местные», посвящённое городам России. В нём ведущий «из числа популярных блогеров», имя которого во время анонса не назвали, будет путешествовать по городам в сопровождении трёх местных жителей, рассказывающих о необычных местах. Это могут быть организаторы Чемпионата мира по футболу, альпинисты-высотники, диггеры и так далее, отметили в соцсети.

Каждая серия «Местных» будет идти примерно 20 минут, прогноз «ВКонтакте» по просмотрам — 2 млн у каждого выпуска.

«ВКонтакте» активно занимается производством собственных шоу с 2017 года. В частности, соцсеть показывала онлайн-шоу «Пабличные игры» и выпустила в партнёрстве с «Яндекс.Такси» аналог шоу «Такси» с блогером Николаем Соболевым в качестве ведущего.

Главный редактор издания Sports.ru Юрий Дудь в феврале 2017 года запустил YouTube-шоу «вДудь», в котором берёт интервью у различных медиаперсон. К маю 2018 года вышло больше 50 выпусков, в том числе несколько документальных фильмов. На канал подписаны больше 3,1 млн человек.

На фоне популярности шоу Дудя похожие проекты стали развивать и другие: рэпер Баста запустил «GazLive шоу», первым гостем которого был Дудь, актёр Олег Меньшиков запустил шоу «ОМ Олега Меньшикова», но пока выпустил только один эпизод с актёром Данилой Козловским.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Рамиль Газетдинов

Ощущение, что телик лезет в интернет с самой мерзостной стороны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

нет, они как раз не чухают как это работает. Что Малахов, что Панин, их никто не смотрит. Я про перенос форматов тв в интернет. Реалити шоу про людей, о которых мы не знаем. Шоу по превращению чудовища в красавицу как на Домашнем, трэвел шоу. все это уже есть. от тех, кто это делает лучше и интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Дык так и ноют что телик отупляет. И без условного Дай леща. И условная Бузова такой же пузырь, выросший из каловых масс тв продакшена. А насчет аудитории - их аудиторию уже не переманить на ютуб, поэтому их ютуб проекты проваливаются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Я надеюсь что они сразу попадут в яму, да там и утопнут.
Да, есть проекты где продакшеном занимаются телевизионщики, однако они делали это со знанием аудитории Ютуб. Почему и как это работает. Дружко выстрелил из-за мемичности. BRB И так залы взрывал, у него и до этого была большая аудитория. Команда Урганта это просто молодцы, которые следят за трендами. Я вообще к чему первый коммент написал. Они пытаются притянуть те форматы, которые на хер никому не нужны. Реалити шоу? Они и так достали, а влоги каждый 2 ютубер делает. Бьюти Ап? Да этих бьютиблогерш тонны. Вместо того, что бы просто тащить на ТВ блогеров, без цензуры и редакции они постоянно пытаются пролезть куда то, где их совсем не ждут.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда