«Кинопоиск» стал продавать фильмы на сайте Статьи редакции
Можно купить картину навсегда или взять в аренду.
В веб-версии «Кинопоиска» появился раздел «Онлайн», в котором пользователи могут смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы. Сервис постепенно станет доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе», владеющем «Кинопоиском».
По словам представителя компании, в каталоге сервиса несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов. Большую часть фильмов можно смотреть бесплатно, в них будет реклама, говорит представитель «Яндекса».
Новые фильмы пользователь может купить и посмотреть в любой момент или арендовать — тогда у него будет 30 дней на начало просмотра и 48 часов на завершение. Стоимость аренды для большинства фильмов начинается от 49 рублей, покупки — от 99 рублей, уточнили в компании.
Дату цифровой премьеры новинок определяют правообладатели. В среднем премьера в онлайне происходит через два-три месяца после начала проката в кинотеатрах, пояснили в «Яндексе».
«Яндекс» сам закупает лицензии на все фильмы, доступные в «Кинопоиске». Компания сотрудничает с кинокомпаниями 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и другими правообладателями и прокатчиками. Условия сотрудничества в «Яндексе» не раскрывают.
С января 2018 года «Яндекс» бесплатно показывает фильмы и сериалы на главной странице поиска, а также на «Кинопоиске», «Яндекс.Видео» и «Телепрограмме». В апреле вышло приложение «Кинопоиска» для телевизоров Samsung Smart TV, оно стало первым видеосервисом «Яндекса» с платным видеоконтентом. В будущем компания обещает добавить возможность просмотра фильмов и сериалов в мобильное приложение «Кинопоиска».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Азино - три топора! в 4К!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ух ты! на халяву! ОГОНЬ!
Комментарий удален модератором
Что даже "глухарь" не надо? Ну вы зажрались...
Ну это же лажовый промо контент.
Нормальные фильмы -за кэш. Интересна ценовая политика - как они с Эпплом и Гуглом в этом сегменте конкурировать будут.
Что там с ценником?
Поддержки хромкаста нет, придется дальше на ютубе покупать.
Комментарий удален модератором
На самом деле идея взять в аренду за 49 руб - норм!
Ситуация: хочу посмотреть с друзьями кинчик дома, под свой попкорн и т.д. (зря что ли плазму купил). Оплатил 50 руб и готово. И ехать в кино не нужно, в очередях, пробках и метро, не нужно тратить бабки на попкорн (пусть несущественные) + есть время ещё что-то поделать с друзьями.
Имхо, всем выгодно и онлайн-кинотеатру и людям.
Это да, но посмотреть хочется сейчас а не через 2-3 месяца после премьеры.
Согласен. Тогда в кино.
Я выше написал к тому, почему предпочту заплатить 50 руб вместо просмотра на пиратском сайте (в случае, если в качестве есть разниа)
Так а ее не будет. Экран то записать минутное дело. Не говоря о том что можно и весь поток записать.
Это где про метро, очереди и попкорм?
У тебя в жизни всё плохо??? Зачем минусь всё подряд?
минусь 2 твоих коммента, так как это хрень!
А вот зачем ты минусь мой вопрос.. У тебя плохо?
Идея реально норм, но есть нюанс - все основные игроки рынка онлайн кинотеатров её уже внедрили
самая первая ссылка ведет на 404
Кинопоиск говорит, что в процессе раскатки на всех. Пока у части пользователей может не работать.
нет поиска по фильмам, которые можно посмотреть.
черт подери, как же так?)
На Кинопоиске нет поиска?
вот такой прикол, представьте себе)
Прикол явно временный, спешили открыться, но смешно, да) Пока просто общим поиском пользоваться и проверять, есть ли ли кнопка Смотреть
Поиск по фильмам с просмотром обязательно будет.
даже не сомневаюсь. походу сроки все вышли и выкатили как есть. как по мне, такой уровень проработки ux не соответствует Яндексу.
1) Если смогут получать фильмы по дате окончания проката в РФ (странах СНГ), то взлетит.
2) Если не смогут этого добиться, то будет печально.
Почему взлетел стим? Можно стало удобно покупать игры без проблем в день релиза. А если ждать 2-3 месяца после, то желание открыть условный гидон(киного), будет больше.
Согласна. Говорят, что бросят на это все силы.
Вообще, знаю, что у фильмов есть так называемые прокатные окна, которыми управляет правообладатель. Обычно они разнесены во времени. Сначала прокат в кино, потом возможность купить онлайн, потом возможность взять в аренду, потом возможность получить фильм по подписке и самое последнее окно — возможность посмотреть бесплатно с рекламой. Повлиять на эти окна нельзя, так что это многое объясняет в работе подобных сервисов
А есть ли в планах приложение для LG smart tv?
Будет, да
Пока дождёшься там появления новинки, поседеешь)))
Все равно не понимаю, зачем делать отдельный раздел и зачем выносить просмотр фильма на отдельную страницу, имеющую принципиально иную верстку, чем страница с информацией о фильме? По мне так идеально было бы при клике по кнопке "Смотреть бесплатно" (нашел такой пример) - вся страница ниже шапки сдвигается вниз, на освободившемся месте появляется плеер. Вот захотел я во время просмотра уточнить имя актёра - куда я полезу искать эту информацию? Захотел сразу после окончания просмотра идти смотреть продолжение - было бы под рукой (возможно на этот случай предусмотрено решение, не проверял). Ну вот зачем эта новая сущность в ином дизайне.
P.S. Заметил, что офигенно концептуальную иконку "play" на обложке фильма, которая ранее запускала просмотр трейлера, заменили на банальную кнопку "Трейлер"... бесконечное упрощение процветает :(
Комментарий удален модератором
Шаг логичный, но запоздалый, а потому бесполезный.
Комментарий удален модератором