{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК запустит раздел с платной подпиской на статьи Статьи редакции

Уже сейчас часть материалов доступна только после регистрации, которую за две недели прошли «несколько тысяч» читателей.

РБК с 17 мая в экспериментальном режиме развивает раздел «РБК Отрасли», в котором материалы закрыты формой регистрации, а в будущем будут доступны только по платной подписке. Об этом vc.ru рассказал заместитель гендиректора холдинга Максим Васюков, курирующий проект.

В новом разделе публикуются тексты о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели, говорится в описании. В разделе есть как эксклюзивные тексты редакции РБК, в том числе журнальные, так и новости, написанные по открытым источникам. Новости можно свободно почитать на основном сайте РБК.

При регистрации необходимо указать свою электронную почту и номер телефона для авторизации. На номер телефона придёт код для подтверждения регистрации. Редактор vc.ru после регистрации не получил никаких дополнительных писем или SMS-сообщений с информацией о регистрации и стоимости подписки, но доступ к материалам раздела появился. Васюков объяснил это тем, что пока проект находится в бета-версии.

Такое окно пользователь будет видеть вместо текстов, пока не зарегистрируется

После регистрации читатель получает бесплатную подписку на три месяца. В течение этих трёх месяцев он получит дополнительное уведомление о стоимости подписки. По словам Васюкова, вопрос цены пока остаётся открытым — она будет определена после анализа привлечённой аудитории и общения с потенциальными подписчиками.

Мы тестируем реакцию аудитории на продукты, распространяемые по платной подписке. Сейчас мы изучаем опыт взаимодействия с несколькими тысячами читателей, чтобы принять окончательное решение о том, когда проект будет закрыт под настоящий paywall и какова будет стоимость подписки.

Максим Васюков, заместитель гендиректора РБК

Эксперимент с подпиской распространяется исключительно на проект «Отрасли», планов запустить paywall на всём сайте РБК нет, подчеркнул Васюков.

«Мы однозначно не сделаем ничего, что бы поставило под угрозу основную модель монетизации rbc.ru — рекламную», — сказал он. Сайт РБК вместе с газетой, журналом и телеканалом входит в сегмент «В2С информация и сервисы», который основан на рекламной модели бизнеса. В 2017 году выручка направления выросла на 7% и составила 3,2 млрд рублей.

0
3 комментария
Elf Elf

Давно пора. Не нужно отказываться от рекламной модели, просто сделайте подписку за 99 рублей, за которую можно будет смотреть сайт РБК без рекламы. Кто не хочет платить - пусть смотрит баннеры. Мне очень нравится сайт РБК, но он весь обвешан баннерами, которые тормозят браузер, без AdBlock'а смотреть невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Так себе тенденция

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Avery Blake

Правильно, а то че это, холуи всякие читают отчеты о показателях компаний, об угрозах там каких то и получают когнитивный диссонанс от несовпадения с Кисель-Тв. Незачем их травмировать, весь негатив под пэйвол загнать надо и всё ок, бабла то у холуев нема.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда