{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инстаграм умер? Куда теперь идти с личным брендом и нужен ли он вообще?

Привет, это подкаст Несладкий бизнес и его ведущие Аня и Настя. В 19 мы сделали свой первый бизнес — кондитерскую в небольшом городе, а сейчас берем интервью у таких же бесстрашных предпринимателей (а в 2022 году остались только такие) разных сфер деятельности и масштаба: от небольших кофеен до IT-корпораций. Наш подкаст — это истории людей, которые, как и мы, начали своё дело с нуля. Каждый выпуск мы берём интервью у предпринимателей о вопросах, которые волнуют нас и наших слушателей сегодня. Здесь только честные кейсы и бизнес-инсайты, о которых не пишут в книгах.

В этом выпуске мы поговорили с Гари Фёстом - самым дорогим наставником по выстраиванию своего бренда в мире инфобиза. Его ученики делают 17 000 000 только на охватах 500 человек в Инстаграм*

Он рассказал, как использовать кризис, чтобы занять место на рынке, почему бренд – это не количество подписчиков, а качество ТВОЕЙ экспертности, и как действовать, чтобы найти свою аудиторию в текущих реалиях.

Послушать подкаст на Apple Podcast, Google podcast, Yandex.music

Напишите что вы думаете по поводу личного бренда в 2022 году, в какие соцсети вы перешли (и перешли ли?) и что по вашему мнение произойдет с Оленькой Бузовой и другими инста-дивами?

*компания Meta признана экстремистской на территории РФ

0
2 комментария
Billy Bones

Аня и Настя, у вас инста-ломка? Терпите.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Цыплухина
Автор

вообще все ок, не переживайте)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null