Выручка «Кинопоиска» в 2021 году выросла в 2,4 раза, до 7,16 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр на втором месте по выручке среди конкурентов — после ivi.

  • Выручка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» выросла в 2021 году до 7,16 млрд рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на бухгалтерскую отчётность компании. Убыток от продаж составил 4,1 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей.
  • По выручке кинотеатр уступает только ivi: последняя получила 11,8 млрд рублей. А чистый убыток составил 2,1 млрд рублей.
  • На третьем месте по выручке за год среди онлайн-кинотеаров — Okko (принадлежит «Сберу»). Рост на 16%, до 5,2 млрд рублей. Чистый убыток составил 9,3 млрд рублей.
  • Выручка «Амедиатеки» за год выросла на 21%, до 3,4 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,7 раза, до 731 млн рублей. More.tv увеличил выручку почти в два раза, до 2,8 млрд рублей. Чистая прибыль в 2021 году составила 159 млн рублей, до этого был убыток.
  • По данным исследовательской компании GfK, «Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году с долей в 14,4%.
  • Выручка «Медиасервисов» «Яндекса» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 136% за год, до 18,4 млрд рублей.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Васисуалий Лоханкин

Какие убытки у них будут теперь с учетом того, что остались без новых релизов?
Можно сокращать количество до одного сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

А насколько вообще существенны для онлайн кинотеатров новые релизы?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Чем больше выбор, тем выше удержание. Новые релизы- повод зайти лишний раз в приложение. А если новые релизы будут только на трекерах, то клиент задумается - а за что он вообще платит.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Ну на всякие громкие премьеры уровня игры престолов и лиги справедливости люди, которые впринципе подписками на кинотеатры не пользуются, подписываются тысячами, чтобы посмотреть в дату выхода. Потом массово отписываются конечно после финала, но сам факт.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Вывод — народ покупает конкретный продукт в виде контента, а не плеер. Нетфликс яркий тому пример

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда