Число подписчиков «Яндекс.Музыки» выросло до 1 млн человек Статьи редакции

Весной компания временно снизила стоимость подписки до 99 рублей.

Число подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» выросло до 1 млн человек. Об этом «Ведомостям» сообщили представители компании.

При подсчёте компания учитывала пользователей, которые платят за подписку, подписчиков мобильных операторов (пользователей, которые пользуются тарифами с музыкой или слушают музыку по дневной подписке), а также подписчиков сервисов «МТС Музыка» и «Яндекс.Плюс». Кроме того, «Яндекс» учёл пользователей, которые оформили пробный бесплатный период подписки и привязали карту.

В 2016 году «Яндекс» рассказал, что за пользование сервисом платят 250 тысяч человек — это чуть более 1% аудитории «Яндекс.Музыки».

Ранее стоимость подписки составляла 169 рублей, но в марте 2018 года компания предложила пользователям оформить подписку по цене в 99 рублей: акция действовала до 1 июня, в её рамках пользователи могли сохранять в памяти смартфона только 99 треков.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

А почему не качают mp3, есть ли опросы среди пользователей?
Не имеют навыков поиска и закачивания mp3?
Или удобство, средний класс?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Тут одна молодежь, они плейеры не застали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Вы еще про бабины вспомните... а то мало ли.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Почему бы и не вспомнить, раз просите. Я застал, они неудобные очень:
1. Размер большой, просто гигантский.
2 Нужна вторая бобина для намотки.
3. Качество звука не впечатляет, твердый винил лучше.
4. После прослушивания бобину надо сматывать обратно.
5. Очень неудобно искать песню, надо следить за счетчиком.
6. Можно легко зажевать, порвать, размотать пленку.
7. Плееров нет
8. Нормальные музыканты скорее на виниле выйдут, чем на бобине.

Плюсы:
1. Можно копировать песни.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда