Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час Статьи редакции

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти минут. Поправки в закон «О рекламе» поддержали 297 депутатов, против проголосовали 79, два человека воздержались. Трансляция заседания велась на сайте нижней палаты парламента.

Общая продолжительность рекламы в сутки по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту.

Помимо этого, авторы законопроекта предлагают отменить ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах — сейчас реклама может быть показана только перед началом и после окончания таких передач. Одновременно авторы предлагают установить запрет на рекламу в детских и образовательных программах товаров, «не предназначенных для детей».

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, позднее к ним присоединились ещё три депутата. В пояснительной записке к проекту закона сказано, что предлагаемые меры позволят телеканалам наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток, а установленный лимит позволит сдержать увеличение рекламной нагрузки на зрителей.

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал документ, но отметил, что законопроект не объясняет термин «товары, не предназначенные для детей», который не определён в действующем законодательстве. Это может повлечь проблемы при применении предлагаемых норм на практике, говорится в заключении комитета. Горелкин пообещал уточнить понятие «товары для детей» к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Олег Беспалов

Хороший гвоздь в гроб классического тв

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Черезов

лучше бы сразу минут 48, или хотя бы 42.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Погожев

Телек всегда будет круче интернета. Контент более качественный.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Фатеев

Класс! Я когда голосовал за депутатов от Единой России, то специально пришёл на приём и так и сказал: «Буду голосовать за ваш список, только если на ТВ, в котором вас кстати очень хвалят, увеличите рекламные блоки, если нет, отдам свой голос коммунистам, они то знают как улучшить жизнь».

Вот, наконец то увеличили. Не благодарите.)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вы и про пенсию им сказали,да?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Каминг-аут.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Лучше бы ввели казнь через пытки за увеличенную громкость рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Громкость рекламы уже ФАС контроллирует несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Puzin

А почему государство вообще это регулирует? Разве это не частное дело каждого телеканала, который балансирует между заработком от рекламы и рейтингом?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Может потому что все телеканалы так или иначе контролируются государством?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Camington

Отлично, теперь можно не только поссать успеть, но и ещё чипсов с пивом себе навалить.

Но это, конечно, полумеры. Нужно 20-40 минут, чтобы ещё в магазин сгонять

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

Давеча смотрел ТВ, не поверите, проверьте сами, смотришь один канал, началась реклама, переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, опять через 10 сек реклама! Блять, блять, блять! Кто это ТВ еще смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Каналы часто согласовывают время рекламы чтобы зритель не отлынивал от просмотра

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

А зачем смотрел-то?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Журавлев

Надо пользоваться ТВ-приставками с буферизацией видео. Сначала ставишь программу на паузу и минут 20 занимаешься другими делами, потом начинаешь смотреть, а рекламу проматываешь на максимальной скорости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
For Nothing

Может Вы просто переключали между каналами газпрома?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Блажеевич

В природе ведь всё взаимосвязано, увеличился пенсионный возраст - сократилось время просмотра оглуплятора, следовательно, чтобы сохранить баланс, следует увеличить продолжительность рекламы. Мудрое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров

Пахнет переворотом

Ответить
Развернуть ветку
sando

и тройным сальто

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Осталось дождаться закона, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ холопов смотреть определённое количество рекламы каждый день. Не выполнил - штраф, не выполнил второй раз - на нары.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Как в одной из серий Чёрного Зеркала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Prolis Labkk
Ответить
Развернуть ветку
Циничная Лягуха

Пусть разрешат рекламу трех топоров и ладно, так уж и быть.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

Joycasino тоже, а то вечно проблемы с доступом

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Sapozhnikov

Теперь точно заживем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Yagodin

Должно быть всё в балансе: сначала 1 минута фильма/программы/сериала, потом 1 минута рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Лучше по 0.8 секунды, так оба инфопотока будут лучше заходить в мозг

Ответить
Развернуть ветку
Илья Росинский

Лучше картинка (фильм) в картинке (реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Сделать так, как некоторые телеканалы титры после фильма показывают - титры сплющиваются кверху, а под ними анонсы следующих передач.
Так же сделать и рекламу - не прерывая фильма начинать орать про стиральные порошки и анальные мази :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Жесть на сколько это не круто, регулировать кол-во рекламы где-либо нибыло. Старые пердуны не понимают, что такие вещи должен ругулировать спрос, а не ДУМА аж. Если говорим про телек, то конкуренция между телеканалами за аудиторию. Конкуренция площадки с другими площадками. И т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lutnev

У нас не умеют в конкуренцию, взгляните на ту же политику

Ответить
Развернуть ветку
Илья Владимиров

Пусть хоть до 59 минут в час увеличат, все равно ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

То есть 84% всё же смотрят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Erokhin
ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Зачем его тогда включать фоном?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Семёшин

Как нагрузка может сохранится, если 90% людей смотрят тв в прайм тайм, на них на всех увеличится нагрузка, а на 10%, которые смотрят тв круглосуточно по тем или иным причинам сохраниться... Логика железная у тех, кто писал пояснительную записку...

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Медиатор

Для элехтората -- "рекламная нагрузка неизменна!"
Для Эрнста -- правильное перераспределение по часам.
М -- мастерство.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

По логике вещей депутаты должны отстаивать интересы большинства и если бы это было так, они потребовали бы от федеральных каналов убрать рекламу, поскольку эти каналы и так спонсируются из бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Bagmut

Депутаты отстаивают интересы только меньшинства, то есть свои. Интересы холопов бояр не интересуют. ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Hyde

Скоро начнут выпускать законы для ограничения рекламы на ютубе такими темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Vamid Met

На ютьюбе видимо скоро станет совсем плохо. Не зря они начали агрессивно продавать свою подписку.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Johnny Vorony

Хера, в год почти два месяца рекламы ...🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Filatov

...а за десятилетие и вовсе полтора года выходит! XD

Ответить
Развернуть ветку
Злой Симошка

как и всегда узаконили то что должны наоборот убирать

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Сначала монополизировали телевидение, теперь хоронят его остатки. Молодцы! Грамотное управление!

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Медиатор

Всем же давно сказано -- "нам нужны грамотные ПОТРЕБИТЕЛИ".
Не инженеры, не думающие и знающие свои права граждане, а потребители.
Носов в "Незнайке на Луне" всё предсказал -- баранам место на острове дураков.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Filatov

"Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту".

Привет! [блок рекламы], в эфире — [блок рекламы] спокойной ночи [блок рекламы] малыши! Сейчас мы посмотрим [блок рекламы] с вами какой-нибудь [блок рекламы] мультик =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эка невидаль с одной стороны. С другой - почему государственная дума занята таким крайне "важным" вопросом?

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Пролоббировали - приняли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Ivanov

А где это? ТВ?

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда