Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час Статьи редакции

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти минут. Поправки в закон «О рекламе» поддержали 297 депутатов, против проголосовали 79, два человека воздержались. Трансляция заседания велась на сайте нижней палаты парламента.

Общая продолжительность рекламы в сутки по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту.

Помимо этого, авторы законопроекта предлагают отменить ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах — сейчас реклама может быть показана только перед началом и после окончания таких передач. Одновременно авторы предлагают установить запрет на рекламу в детских и образовательных программах товаров, «не предназначенных для детей».

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, позднее к ним присоединились ещё три депутата. В пояснительной записке к проекту закона сказано, что предлагаемые меры позволят телеканалам наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток, а установленный лимит позволит сдержать увеличение рекламной нагрузки на зрителей.

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал документ, но отметил, что законопроект не объясняет термин «товары, не предназначенные для детей», который не определён в действующем законодательстве. Это может повлечь проблемы при применении предлагаемых норм на практике, говорится в заключении комитета. Горелкин пообещал уточнить понятие «товары для детей» к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Лучше бы ввели казнь через пытки за увеличенную громкость рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Громкость рекламы уже ФАС контроллирует несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

не рабботает

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Еще с 2015-го все работает: http://tass.ru/ekonomika/2383092

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда